– Не злись на меня, я хочу, как лучше.
Он старается подавить сосущее внутри чувство, потому что продолжает возвращаться к мыслям о "хорошем варианте". Возможно, он должен обсудить это с Луи.
– Я знаю. — В небе уже светит луна, и она отражается в блестящих глазах Луи. Гарри чувствует, что теперь мечта о Лос-Анджелесе не кажется такой великой. Он боится, что Луи наделает глупостей, если Гарри уедет. Луи двигается к теплу тела Гарри и мурлычет, словно котёнок. Сердце Гарри готово разорваться. – Я не хочу думать о том, что ты меня не хочешь.
– Ох, юная Лола*, тебя невозможно не хотеть. — Гарри старается держаться, потому что Луи такой глупый ребёнок, который пытается вывести Гарри из себя. Они оба знают, что Гарри хочет Луи.Луи хихикает, и Гарри бы хотелось спрятать этот звук в баночку, чтобы слушать, когда Луи не будет рядом. Он снова думает о том, чтобы остаться в Нью-Йорке. Ради Луи. Ему нужно обсудить это с отцом. И придумать новый предлог для этого.
– Я хочу остаться.
– Что?
– Хочу остаться в Нью-Йорке.Луи испуганно вздыхает, поднимая свои сонные и заплаканные глаза с груди старшего.
– Ты всегда мечтал о Лос-Анджелесе.
– Я знаю.
– Почему?Потому что я люблю тебя, глупый ты ребёнок.
– Я не хотел бы уезжать от тебя.
– Ох, Гарри, — Луи резко отстраняется, и берет в свои маленькие ладошки лицо Гарри. – Я знаю, как сильно ты хотел этого. Не смей. Не смей бросать свою мечту из-за маленького мальчишки. Даже не думай. – Он смешно щурится, и тыкает в его грудь пальцем. Но Гарри не смешно, он разрывается.Он ничего не говорит, только притягивает к себе за талию Луи, снова усаживая его к себе на колени. Он ничего не полюбит больше, чем это.
– Пообещай, что заберешь меня, когда я закончу школу.
– Обещаю. — Гарри улыбается, показывая Луи мизинчик.
– Ты дурак. — Он сцепляет свой мизинец с его и крепко обнимает за шею.«Но я люблю тебя». Они никогда не говорят то, что имеют ввиду.
***
В лицо Гарри светят фары. Чёрт. Луи собирается уехать. Младший со скоростью света слетает с Гарри, когда понимает, что их могли увидеть.
– Я должен ехать. Прости. — Он мнётся на месте, не зная, может ли поцеловать Гарри. Его отвлекает сигнал машины, и он поворачивается, чтобы показать, что сейчас подойдёт.
– Ты бы мог остаться.
– Я поеду, Гарри. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in your eyes
Fanfiction//au, в котором двенадцатилетний луи встречает шестнадцатилетнего гарри и растёт вместе с любовью к нему.//