4

1.1K 39 33
                                    

Меньше, чем через час Гарри стоял в коридоре Томлинсонов, выглядя взволнованным и расстроенным одновременно. Джоанна провела его до комнаты Луи и спустилась на кухню.
Стайлс осторожно постучал в дверь, на что Луи лишь крикнул:
– Я не пойду на этот чёртов выпускной, оставьте меня!
Услышав всхлип, Гарри зашёл в комнату без разрешения, но манеры - это последнее, что волновало его в тот момент.
– Малыш? — Луи испуганно повернулся в сторону Гарри, вытирая с глаз слёзы, и поднимаясь с кровати. Старший подошёл к нему, сразу же заключая мальчика в тёплые объятия, поглаживая его спину своими большими ладонями. – Эй, чего ты? Всё ведь хорошо. — Он целовал его лоб, покачивая из стороны в сторону. Луи бы хотел остаться с Гарри навечно.
– Нет ничего хорошего в том, что ты уедешь и забудешь меня. – Мальчик буквально мог ощутить, как его слёзы пропитывали белоснежную рубашку старшего, но ему плевать. Гарри тоже.
– Кого забуду? Тебя? — Он слегка отстранился, чтобы посмотреть в заплаканные глаза младшего. Тот лишь кивнул, чувствуя, как глаза снова начинает щипать. – Я не собираюсь тебя забывать. Я буду приезжать на праздники, и у тебя же есть мой номер? — Снова кивок. – Вот видишь, мы будем на связи, — Стайлс тёпло улыбается, поглаживая спину Луи, и губами клюёт его в нос. Луи смешно морщится, но ещё не улыбается. – Когда ты закончишь школу, то сможешь приехать ко мне.
– Правда? — Улыбка наконец озаряет лицо мальчика, и Гарри чувствует бабочек в своём животе.
– Обещаю.

Они сидят на кровати какое-то время, Гарри обнимает Луи, и всхлипы наконец прекращаются. Старший мягко проводит носом по скуле мальчика, и Томлинсону снова хочется расплакаться. Он хнычет и подвигается вплотную, требуя ещё больше контакта. Гарри поднимает его, и Луи оказывается у него на коленях. Он дрожит, потому что эмоции внутри переполняют его и он боится того, что собирается попросить у Гарри. Тот лишь щекочет его шею своим носом, легко касаясь кадыка губами.
– Поцелуй меня. — Тихо шепчет Луи, и старший звонко чмокает его в шею. – Не здесь.
Стайлс поднимает на него свой взгляд, и быстро целует в щёку.
– Нет же, Гарри. — Он чувствует, как начинает раздражаться, и ему хочется плакать от того, как сильно он хочет поцеловать Гарри.

Старший лишь хитро улыбается, начиная покрывать маленькими поцелуями всё лицо Луи, избегая губ, и когда мальчик уже начинает хихикать, он чмокает его в губы, задерживаясь чуть дольше. Луи вылупляет свои голубые глаза, и Гарри кажется, словно он задержал дыхание.
– Лу, дыши, пожалуйста. — Он улыбается и снова быстро целует его губы.

The light in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя