3

1.1K 34 29
                                    

Реакция Луи на новость о приглашении на ужин семьи Стайлсов в честь предстоящего дня рождения Гарри, была неоднозначной.
Он натянуто улыбнулся своим родителям, молча кивнул, и отправился в свою комнату. И Луи действительно не знал, как он должен реагировать на это, потому что ну, будем честны, он даже не знал, что делать со всеми этими бабочками в его животе.

***

Луи признался Лиаму. И к его удивлению, друг принял это хорошо и рассказал, что у его родителей есть двое знакомых-мужчин, которые вышли друг за друга замуж пару лет назад, и он даже был на их свадьбе.
– Может, ты тоже однажды выйдешь замуж за Гарри, — Рассуждал Лиам, потягивая сок в школьном кафетерии, так, словно он говорит о чем-то таком очевидном, как будто Луи выбирает какую рубашку ему надеть на сегодняшний ужин. – Я бы был твоим шафером.
– Я не собираюсь замуж за Гарри. — Луи густо покраснел и спрятал щёки своими ладошками.

***

В кафетерии послышался грохот и визиг девушек. Все старшеклассники столпились в одном месте, загородив обзор всем остальным.
Когда из всей этой кучи выбрался Гарри, с разбитой губой, а за ним Пол – капитан школьной команды по футболу, у которого под глазом красовался синяк, сердце Луи буквально остановилось. Стайлс распихивал всех, кто стоял на его пути, посылая каждого, кто пытался узнать, что произошло между парнями. Малик и Хоран подбежали к другу, потирая его плечи с двух сторон, в успокаивающем жесте, и что-то говорили ему на ухо. Луи бы хотелось быть тем, кто мог поддержать Гарри.

К его сожалению, слухи в школе расходятся дальше выпускных классов. К его сожалению, ему снова показалось, что, что-то перевернулось в желудке (и на этот раз это не было приятным ощущением), когда он узнал, что Гарри и Пол подрались из-за Эллин Палмер, которая являлась одной из самых красивых старшеклассниц в школе и, ну как бы она была девушкой.
Это сломило Луи больше всего, потому что он уже начал мечтать о том, как выйдет замуж за Гарри Стайлса лет так через десять.

***

Луи сидел в своей комнате, смотря на учебники, которые он честно разложил по своему столу, пообещав самому себе, что он не станет зацикливаться на Гарри. Потому что Стайлсу уже шестнадцать и он влюблён в девушку. Ему просто нужно отвлечься от всего этого и сделать чёртову математику, иначе он испортит свои оценки, а это ему совершенно не нужно. Может быть однажды Луи вырастет и станет Мистером Томлинсоном, который будет иметь свою фирму, и все будут уважаться его так же, как и отца.

The light in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя