Луи был готов визжать, как девчонка, как только зашёл в квартиру Гарри. Их квартиру. Она кажется действительно огромной, с белыми стенами и тёмным деревянным полом. Стайлс постарались над квартирой для их сына.
Мальчик медленно проходит в зал, в котором стоят большой светлый диван, кофейный столик, полочки с книгами и телевизор, а на полу лежит пушистый молочный ковёр. Ничего лишнего, и Луи влюблён в то, что всё такое светлое и солнечное. Он сможет чувствовать себя тут как дома.
– Тебе нравится, Лу? — Гарри подошёл сзади, обнимая мальчика за талию и тихо покачиваясь из стороны в сторону.
– Очень. — Младший поворачивается в руках Стайлса, обнимая его в ответ. Ему просто хорошо, и это то, о чём он даже боялся мечтать в последнее время. Луи старается отогнать плохие мысли подальше, так что он просто целует ключицы Гарри, поднимаясь вверх к шее.Старший лишь поглаживает его талию, наслаждаясь тем, что его мальчик снова рядом. Он так сильно виноват перед Луи, и теперь Гарри собирается сделать всё, чтобы младший был счастлив рядом с ним.
– Хочу показать тебе спальню. — Щёки мальчика краснеют, потому что теперь они всегда будут спать вместе. На их собственной кровати. Всегда. – Эй, ты смущаешься, малыш? — Гарри кусает Луи за покрасневшую щёчку, пока тот прячет своё лицо в изгибе шеи старшего, хихикая.
– Мы будем спать вместе. — Бормочет Томлинсон.
– Что? Не слышу? — Гарри издевается над ним, широко улыбаясь.
– Ничего. — Луи смотрит в зеленые глаза, тут же краснея снова.Стайлс лишь берёт его за руку и тащит к двери, что находится в конце коридора. И вау. Окна в комнате во всю стену. Ну конечно, это же Лос-Анджелес, чего Луи ожидал? По середине большая кровать в чёрным бельём, которое резко контрастирует со светлыми оттенками стен и полов. Мальчик ложится на неё и тут же ощущает, как сильно его вымотал перелёт.
– Ты устал, детка? — Кровать прогибается под весом Гарри и мальчик чувствует горячие губы, шепчущие слова ему в шею. Это щекотно, так что он снова хихикает. Стайлс готов слушать этот звук вечно. Луи перекидывает одну ногу через талию парня, притягивая того к себе ближе.
– Да, а теперь мы будем спать. — Он сонно улыбается, не открывая глаз.
– Нам стоит сходить в душ.
– Вот и иди. — Луи в шутку отпихивает от себя Гарри, пока тот смеётся.
– Мы могли бы сходить вместе. — Старший понижает голос, делая его ещё более хриплым и проводит языком по шее Луи. Мальчик визжит, вытираясь, наконец открывая свои голубые океаны. Они счастливы прямо сейчас и это единственное, что важно.
– Ты чёртов извращенец, Стайлс. — Луи тыкает своим пальчиком в сильную грудь парня. – Я пойду после тебя. — Он чмокает его в нос, снова отпихивая от себя, Гарри счастливо смеётся, но встаёт, уходя в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in your eyes
Fanfiction//au, в котором двенадцатилетний луи встречает шестнадцатилетнего гарри и растёт вместе с любовью к нему.//