Луи почти не думает про Гарри. То есть, он делает это гораздо реже. Не пятьдесят раз в день, а сорок. Может, тридцать пять. Он думает, что это действительно прогресс.
Недавно Луи наткнулся на Энн в их доме, и его сердце чуть не ушло в пятки. Она и Джей что-то обсуждали, сидя на диване, негромко переговариваясь. Когда Луи вошёл в гостиную, взгляд Энн был ласковым и одновременно беспокоящимся. Она всегда такая. Словно что-то тёплое и любящее. Ему даже жаль, что её сын такой мудак. Наверное, из него должно было получиться что-то получше.
– Луи, милый. Рада тебя видеть. Как ты? — Она улыбнулась ему, внимательно изучая его лицо. – Джей говорит, что ты делаешь большие успехи в футболе?
– Да, меня эм, меня взяли в ведущую команду. — Он мялся на месте, осознавая, что женщины обсуждали именно его. Конечно, кого же ещё. Интересно, вся эта информация перейдёт к Гарри?
– Это замечательно, милый. Я думаю, что ты заслуживаешь этого. — Луи любит Энн, она прекрасная женщина, но сейчас он хочет сбежать в свою комнату. Ему ненужны напоминания о Гарри в лице его матери, сидящей в гостиной его дома.
– Простите, миссис Стайлс, я должен заниматься. Был рад встрече с вами. — Луи выдавил из себя свою самую сладкую улыбку и незамедлительно исчез в своей комнате.Теперь он лежал на кровати, смотря в потолок, и ему хотелось расплакаться. Луи плакал, на самом деле. Не бился в истерике, не рыдал, просто слезы скапливались в глазах и скатывались по щекам, пока он прокручивал всё у себя в голове. Мальчик не понимал, что он такое, если быть честным. В том смысле, что его всегда растили в любви, которой порой было слишком много. Скорее всего, он ужасно избалован. И его эго зашкаливает. Луи знает это, правда знает. Его отец действительно пытался быть строгим родителем, пытается до сих пор. Но никто не может сказать Луи «нет», когда он вылупляет голубые глазки и надувает розовые губки. В пятнадцать это всё ещё работает, так что он надеется, что в двадцать будет работать тоже. Вернёмся к тому, что Луи всегда был чудо-ребёнком, которого любит абсолютно каждый. Никто не знает почему, но это просто он. Мальчик, который всегда приносил слишком много проблем, громкий, вечно смеющийся и ужасно неугомонный. Может в этом и весь секрет. Луи не совсем похож на солнце, он скорее непрекращающиеся вспышки света. Со звуковыми эффектами. Да, это пожалуй лучшее, что можно придумать для описания Лу. Но он всегда остаётся собой, так что его действительно любит каждый. И в один момент произошёл сбой. Сбой под кодовым названием: Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in your eyes
Fanfiction//au, в котором двенадцатилетний луи встречает шестнадцатилетнего гарри и растёт вместе с любовью к нему.//