11

917 28 7
                                    

Как только Луи сел в машину Гарри, тот сразу же завёл её, начиная выезжать с парковки.

– Нет, Гарри. Я никуда не собираюсь ехать с тобой. — Луи поворачивается на старшего и на его лице нет и следа от эмоций, вспыхнувших пару минут назад.
– Что? Мы будем говорить на школьной парковке?
– Если тебя не устаивает школьная парковка, я выхожу из этой машины прямо сейчас. — Мальчик дёргает дверь, которая оказывается заблокированной, и снова смотрит на Гарри. Тот лишь фыркает, убирая руки с руля.
– Выслушай меня, Луи. Я прошу всего один чёртов шанс объясниться, не веди себя так, словно тебе плевать. — Он повышает голос, и это буквально первый раз, когда Луи слышит его таким.
– Не ори на меня.

Гарри выдыхает, и кладёт голову на руль. Это тяжело, и он не хотел срываться на мальчике. Гарри никогда ещё не чувствовал себя настолько плохо, и он знает, как виноват в том, что у Луи нет ни малейшего желания говорить с ним. Его плечи начинают подрагивать, а глаза жжёт. Стайлс чувствует на себе взгляд, и по его щекам действительно текут горячие слёзы. Он так проебался. Гарри подпирает голову и смотрит в голубые океаны своего мальчика. Луи вырос. Пускай прошло несколько месяцев, но он правда изменился. Гарри задается вопросом: целовал ли кто-то губы Луи, пока его не было рядом?

Томлинсон рассматривает слезящиеся глаза Гарри в ответ. Он ожидал других чувств. Сейчас у него внутри всё сжимается и душит. Луи думал, что ему станет легче, как только он увидит Гарри, но всё не так. Он чувствует себя опустошенным.

– Я знаю, что я мудак, Лу..
– Абсолютный.
– И я виноват..
– Виноват. — Луи продолжает перебивать старшего, так что тот снова глубоко вдыхает, стараясь успокоиться.

– Лу, пожалуйста, можно я договорю? — Он боится снова повысить голос на мальчика. Когда Луи ничего не отвечает, а лишь рассматривает его лицо, Гарри продолжает. – Я чёртов придурок, я знаю это, клянусь. Это была трусость, я боялся, что мы не сможем выдержать расстояние, и правда надеялся, что мы не привяжемся к друг другу. Но клянусь, мне было так плохо, Лу. Я знаю, что ты чувствовал себя так же. — Гарри снова прячет лицо в ладонях, стараясь не разреветься перед мальчиком. Луи продолжает рассматривать его, но ничего не говорит. – Скажи хоть, что-то, детка, пожалуйста.

– Детка? — Луи говорит это так тихо, словно сам себе. В его глазах настолько пусто, что сердце Гарри сжимается. – Ты правда думаешь, что можешь оставить меня здесь, а потом приехать и назвать меня «деткой»? — Ни одной чёртовой эмоции в голосе. – Ты думаешь, что это работает так, Гарри? Мы горим из-за тебя, чёрт возьми. — Из его глаз уже льются слёзы, но голос не становится ни на октаву выше. — Посмотри, Гарри, это из-за тебя мы оба горим.

The light in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя