Они сидят в небольшом кафе, в котором приглушенный свет и повсюду фонарики. Мальчик буквально влюбился в это место. Он опёрся спиной на грудь старшего и медленно жуёт кусок пиццы, которым кормит его Гарри.
– Я люблю этот вечер. — Бормочет Гарри, кусая тот же кусок, поглаживая живот мальчика свободной рукой. На улице уже стемнело и он смотрит на блики вывесок, отражающихся в окне. Они выбрали столик в углу кафе, где их почти не видно, так что они могут наслаждаться друг другом, не обращая внимание на кого-то ещё.
«Я люблю тебя», думают они одновременно, но молчат. Это тяжело, потому что они правда не знают, когда это станет уместно.
Гарри всё ещё не знает должен ли он бежать. Стайлс планировал уехать после выходных, но не знает, как оставить мальчика, лежащего в его руках. Он пьёт двойную порцию горячего шоколада и рассказывает ему, как он мечтает о том, чтобы провести своё шестнадцатилетие в Париже, с 'кем-то очень важным'. Луи активно жестикулирует и широко улыбается, и Гарри хочет вырвать из своей груди сердце и отдать его в эти маленькие ладошки. Старший мечется между желанием быть тем, 'кем-то важным' и сбежать от всех этих чувств, потому что он ещё никогда не чувствовал того, что может потерять контроль над собой в любую секунду. Его словно ударило током, когда Алан пытался флиртовать с Луи. Он боится того, что это снесёт ему крышу однажды, и он сделает ребёнку больно. Гарри хочется увезти Луи от всего мира, потому что он не знает, как контролировать всё это, но лишь прижимает мальчика к себе ближе и целует золотистую макушку.
***
Они подъезжают к дому Томлинсонов всё ещё держась за руки. Машина останавливается, и Луи тянется к губам Гарри. Это один из самых нежных поцелуев за весь вечер, они аккуратно сминают губы друг друга, словно боясь спугнуть момент. Рука старшего на затылке Луи, перебирает волосы, нежно наматывая их на пальцы, пока маленькие пальчики очерчивают его скулы. Гарри отстраняется и прижимается своим лбом ко лбу мальчика.
– Хочу забрать тебя на выходные.
Луи смешно вылупляет свои голубые глаза и Гарри широко улыбается. Он уверен в том, что делает. Ему нужно пару дней вместе с мальчиком перед тем, как он уедет. Гарри сходит с ума от этого.
– Куда?
– У нас есть квартира в Пеннс-Лэндинг*, тебя там понравится. — Он дотрагивается губами до щеки Луи. Ему нужно, чтобы мальчик согласился. – Я поговорю с твоей мамой сейчас, если ты не против? — Его руки начинают трусится, потому что есть вероятность того, что Луи не понравится эта идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in your eyes
Fanfiction//au, в котором двенадцатилетний луи встречает шестнадцатилетнего гарри и растёт вместе с любовью к нему.//