7

1K 35 2
                                    

(ПРОЧТИТЕ СНАЧАЛА ТЕКСТ НА ФОТОГРАФИИ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ПРОЧТИТЕ СНАЧАЛА ТЕКСТ НА ФОТОГРАФИИ)

Луи может поклясться, что он ещё никогда не чувствовал себя лучше, чем лёжа на коленях Гарри, пока тот осторожно перебирает его волосы, и пересматривая 'Друзей'. Он чувствует, как внутри разливается, что-то тягучее и тёплое от присутствия Гарри рядом. Луи ждал этого так долго, что теперь не собирается отпускать Стайлса ни на минуту до тех пор, пока он не уедет в свой LA. Воспоминания о том, что его Гарри скоро уедет, не дают ему покоя снова. Он будет дома меньше, чем три недели.

Луи не знает, что Стайлс отчаянно спорит с собой о решении уехать сразу же, как привезёт младшего домой.

Его вещи уже собраны, и ему останется только взять первый билет на рейс до Лос-Анджелеса.

Гарри слышит тихий всхлип, и вздрагивает. Он поглаживает спину Луи, притягивая его к себе.

– Малыш? Что с тобой? — Его взгляд ловит голубые океаны, в которых нет ничего, кроме боли. Гарри боится, что Луи пожалел о том, что произошло в машине и станет винить себя в этом.
– Всё в порядке, не бери в голову. — Он снова собирается отвернуться, чтобы лечь на колени Гарри, но старший кладёт руку на шею мальчика, аккуратно притягивая к себе.
– Расскажи мне. — Еле слышно шепчет Стайлс.
– Снова думаю о том, что ты уедешь в конце лета. — Гарри ненавидит себя. Он разрывается от желания сбежать и забрать Луи ото всех с собой. Может это было бы возможно? Джоанна вряд ли одобрит. Но смотреть на то, как Луи будет страдать последние недели, и страдать самому - это то что Гарри боится больше всего сейчас.
– Твоя мама бы отпустила тебя со мной?
– С-сейчас? — Луи думает о родителях. И о Лиаме, с которым он мечтал учиться после школы. О футбольной команде. И о Гарри. Если сложить всё и поставить против Гарри, то важность будет равна. Луи ребёнок, Стайлс не может предлагать ему такой выбор. И наверное весь этот ужас был заметен в голубых глазах.
– Ох, милый. Я совсем не подумал. — Гарри несколько раз обцеловывает его лицо. – Ты ещё не готов, малыш? Прости, я понимаю.
– Да, я не, я не готов. — В уголках глаз скапливаются слёзы, которые Гарри сцеловывает в ту же секунду.
– Всё хорошо, милый, всему своё время.

The light in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя