Прошло 5 минут.
Юлий уже бежал по лестнице к двери русой.
Долгий звонок, пронзающий пьяную голову Елизаветы.
Маленькими шагами, она передвигалась по холодному линолеуму, в сторону входной двери, опираясь горячими ладонями на стены, разум мутнел, от выпитого алкоголя.
Вновь оглушающий звук, проходит сквозь перепонки девушки, стало понятно, что Юлик волнуется, с каждым разом усерднее нажимая на звонок.Щелчок дверной щеколды и перед Юликом возводится ужасающая картина: растрёпанные русые волосы, красные глаза, от Горьких слез, большая футболка, что закрывала, лишь выше колен, оголяя икры девушки, костяшки на кисти были, чуть синеватого оттенка, что говорило о том, что девушка ударила, что-то твёрдое и жуткий запах алкоголя, что разносился по всей квартире зеленоглазой.
— привет , — прошептал Юлик, зайдя за порог её квартиры.
В ответ последовало, лишь молчание и хрупкое тело, упало в сильные руки парня, прижимаясь к нему всем телом, футболка намокала от слез, Юлик просто гладил девушку по спине, шепча на ухо, что все будет хорошо, но разве все будет хорошо?
Юлик взял девушку на руки и понёс в её комнату. Лиза не сопротивлялась, ведь сил почти не осталось и из объятий Юлия, она вылезать, то особо не хотела.
Тяжёлые шаги, разносятся оглушающим звуком, в голове у русой, пронзая до дрожи костей, что она вжимается в тело Юлия, но через секунду, чувствует мягкое под собой.
— Юль, ложись со мной ,— шептала Елизавета, смотря на темноволосого, красными глазами.
— хорошо, — так же прошептал Юлий и лёг рядом с русой, аккуратно положив руку ей на талию и притянув к себе, прижимая к мускулистому телу.
— расскажи, что случилось, — проводя фалангами пальцев, по выпирающему позвоночнику русой, нежно говорил Юлий, ожидая ответа со стороны русой.
— меня использовали, как дешёвую шлюху ,— утыкаясь в шею Юлия, всхлипывая, шептала Лиза, заикаясь от слез.
— кто и как, — до сих пор не понимая, спрашивал Юлий.
— Данил, — одно имя, заставило бросить в дрожь парня.
— что он сделал? — прижимая Лизу к себе сильнее, говорил Юлий.
— он, он ,— говорят, что один из самых страшных звуков, когда человек рассказывает о чём-то, что пронзает его сердце острым ножом, и это еле уловимая дрожь в голосе, когда человек пытается протистовать эмоциям - Это по-настоящему ужасно — я доверилась ему. Я не могла противостоять ему. Что-то странное происходило — Я...я не знаю как это ,— капли, отдающие блеском серебра, покатились по щекам Лизы ,— объяснить. Я была, будто, не в себе, но тело, действия, слова ,— она не договорила. Вместо объяснений, она предпочла разрыдаться, выть и выплеснуть боль.
YOU ARE READING
Люцифер 18+
Paranormalведь ты казался лишь простым парнем.. но откуда у тебя рога?... https://ficbook.net/authors/2509777 (ля мама помоги) мой фикбук