Глава 2

675 17 0
                                    

» — Откуда эти два вообще взялись? Может это ученики по обмену? Хм, хотя странно, они выглядят намного старше, будто им по двадцать лет, этот Руслан, он какой-то странный, откуда он узнал мое имя? Ему кто-то уже сказал? Если да, то зачем спрашивали? А его друг, рыжий который, он слишком высокий, как он вообще в лифт помещается, как шкаф два на два, не ну серьёзно! Они обсуждали меня? Если нет, то почему этот рыжий вообще посмотрел на меня и заставил смутиться лишь от одного взгляда, у меня в жизни такого не было, что сейчас происходит? Лиза Неред смутилась от взгляда какого-то новенького? Кому расскажи, точно не поверят» , — Мысли Лизы были забиты, она даже не слушала учителя, что рассказывал что-то очень «важное», ее не волнут это, ведь у нее есть Юлик который все ей потом скажет, конечно немного поругается, что нужно слушать учителя, а не забивать голову всяким, кроме учебы, но Лиза всегда делает то, что хочет и Юлий это знает. Классный час закончился, оповещает об этом звонок, что вырывает Лизу из мыслей, собирая быстро вещи и выбегая из класса с остальными учениками, всего три урока и можно бежать домой.

***

Этот урок будет без Юлика, даже немного обидно, ведь если Лиза вновь застрянет в своих мыслях, то списать потом не у кого будет.
В класс заваливаются два новеньких, заставляя обратить на них внимание, но Лиза опять же думает о своем и ей не так интересны эти двоя, ну возможно, что чуть-чуть.
Вырывает из мыслей Лизу, какой-то громкий звук рядом с ней, метнув голову в сторону звука, Лиза закатывает глаза, вновь видя перед собой этого неуклюжего. Лиза начинает собирать свои вещи, дабы пересесть на другое место, что было подальше от него, но внезапно, кисть девушки хватает мужская рука, неожиданность для Лизы и она выпучив глаза на шатена, пытается выбраться из его «мертвой» хватки.

— Куда собралась? Мы же еще не поговорили, — делая обиженную мордашку, проговорил Руслан, потянув на себя Лизу, усаживая ее на стул рядом.

— Мне и не о чем с тобой говорить, — проговорила Лиза, вырывая руку из хватки шатена.

— Я в этом очень сомневаюсь, — прошептал Руслан, чуть придвинувшись к русой.

— Знаешь что, милый мой, — сделав милашку, прошептала Лиза, наклоняясь к шатену.

— Оу, я уже милый? Продолжай, мне нравиться, — ухмыляясь, проговорил Руслан.

Данил все это время сидел позади этих двух и прекрасно понимал, что она блефует, отвлекая его, дабы сбежать.

— Я лучше с твоим другом сяду, — шикнула прямо в губы Руслану и встала со своего место, пересев к рыжему.

Руслан не ожидал такого и еще пару секунд сидел неподвижно, в тот момент, когда Данил заливался от истерического смеха, а Лиза лишь ухмылялась, смотря на парня, что находился в замешательстве.

— Так не честно, Даня! — вновь обиженная мордашка Руслана.

— А мы когда-то по правилам играли? — приблизившись к Руслану, прошептал он, сверкнув глазами.

Руслан закатил глаза и шикнул на Данилу, отвернулся, следя за остальными, что заходили в кабинет.

— Спасибо, — тихо прошептала девушка и продолжила записывать под диктовку учителя.

— Не за что, — умыкнул Данил и продолжил залипать в телефон.

— Меня Лиза зовут, — мило улыбнувшись, вновь шепчет русая, — а тебя?

— «Крошка моя, я давно уже знаю твое имя», — промелькнуло у Данила в голове и повернув голову к русой, улыбнулся и так же прошептал, — Данил, приятно познакомится, — он протянул ей руку.

— И мне, — шептала Лиза и пожала руку Данила, подняв взгляд его глаза, что блеснули красным оттенком, чему Лиза не придала значение.

Далее урок проходил в тишине, рыжий то ит дело, что шикал на Руслана, что все время поворачивался к нам и пытался, либо рассказать тупую шутку, то просто как-то обратить на себя внимание, в то время как Лиза лишь смеялась с серьёзного — Данила и ребенка — Руслана.

Долгожданный звонок, Лиза собирает свои вещи и выбегает из кабинета, под удивленный взгляд Данила и Руслана, что не понимали к чему такая реакция. Лиза со всех ног мчит в сторону выхода из школы, дабы покурить, ведь переменна не железная. Забежав за поворот, Лиза копается в сумке и отыскав наконец свои сигареты, облегченно вздыхая, думая что Юлий нашел их и выбросил, тонкие пальчики скользят по гладкой пачке и достают оттуда табачное изделие, помещая меж губ и пытаясь зажечь зажигалку, что так предательски перестала работать в такой не нужный момент, стон боли вырывается из губ русой, ведь ей нужна доза никотина, срочно. Вдруг, вокруг талии образуется кольцо, чья-то рука обивает талию русой, притягивая к себе и не дав сказать и слова, огонек появляется перед лицом Лизы, дабы та поднесла сигарету и смогла насладиться никотином в смоем организме. Сделав первый затяг, девушка разворачивается в руках какого-то человек, поворачиваясь к нему лицом, но никого не было, Лиза чуть не роняет сигарету, оглядываясь по сторонам не наблюдая никого по близости. Из раздумий выводит звон телефона, вздрагивая от неожиданности, Лиза быстро хватает свой телефон, отвечая на звонок.

— Лиза, ты где? урок начнется через пару минут, а я найти не могу тебя, — говорил взволнованный Юлий.

— А, Юль, я в библиотеке была, скоро буду, не беспокойся, — нервно проговорила Лиза и сбросила вызов, недослушав Юлия, продолжая выкуривать табачное изделия до основания.

Юлий не мог понять, почему она вновь врет, ведь Юлий находился в библиотеке в тот момент, когда звонил ей.
" Она снова курит», — грустно усмехаясь, шепчет Юлий и идет в сторону класса.

Люцифер 18+Where stories live. Discover now