Глава 12

340 13 0
                                    

С начала отношений Юлия и Лизы прошла неделя.
Все в школе узнали о их любовной связи на следующий день после признания друг другу, ведь Онешко не удержался и выложил фотографию с Лизой, подписав милую подпись «Моя маленькая теперь со мной». Фотография и подпись вызвали бурную реакцию у одноклассников и всей школы. Многие радовались за их взаимные чувства, но и оставались другие, которые осуждали их, ведь они были лучшими друзьями, но от дружбы до любви не так далеко,правда?.

Света, что была в компании Кашина и Тушенцова осталась в школе, в отличии от парней, которые на следующий же день покинули город.

Света докладывала всё, что случалось не только в классе, но и по всей школе. Она рассказывала новости лишь Руслану, ведь Даня даже не хотел ничего слушать. Но когда речь заходила про Лизу, он слушал, навострив уши. Но при каждом упоминания Юлика, он вновь делал больно тем, кто был похож на него, всегда повторяя одну и туже фразу: «Скоро это произойдет и с тобой, Юлик.» Но с Юлием он сделает совершенно другое.

Где же сейчас Руслан с Данилой? Они уехали в Лос-Анджелес покорять новые вершины. Руслану нравилось развлекаться ночами на пролёт с девушками лёгкого поведения, играть в азартные игры, тратить кучу денег, не жалея их, ведь с каждым днём их становилось всё больше, благодаря выигрышам в казино. Парень нашёл новую пассию. Она — милая девушка, не понимающая, что Данила сделает из неё такую же жертву, как из Лизы, а потом с Русланом исчезнет из её жизни, уничтожив её и растоптав сердце, а сейчас ей хорошо, ведь вновь белая дорожка порошка проникает в лёгкие через маленький и аккуратный носик черноволосой.
Данила делал тоже самое, что и его друг: курил, нюхал, употреблял, пил, убивал, но не развлекался с однодневками, ведь не мог. Из его головы не выходила эта русоволосая девчушка. С каждым его шагом она напоминала о себе. Лишь при употреблении каких-либо веществ он мог расслабиться, не думая о ней.
Каждый раз после рассказа Руслана о том, как же теперь хорошо живёт Лиза, он накуривался всё больше, делая вид, что ему совершенно не важна Неред. Вновь заливая в горло обжигающий напиток, он забывает о ней.

***

Наступил новый день. Опять идти в школу. Снова учителя будут говорить ребятам о том, что их урок обязательно пригодится им в жизни. Кто-то будет перешёптываться на неинтересных уроках со своим соседом по парте, а кто-то будет записывать каждое слово преподавателя в надежде, что они сдадут ЕГЭ на прекрасную оценку.
Лучи солнца проникают сквозь незакрытую штору в комнату. Посередине неё стоит двухспальная кровать, на которой спит Лиза, закутавшись с головой в одеяло. Её русые волосы небрежно разбросаны по мягкой подушке, переливаясь золотом при каждом попадании луча на них.
Идиллия.
Но прервать такую прекрасную обстановку смог будильник, оповещая девушку о надобности вставать. Лиза протянула руку к телефону, чтобы отключить злосчастный будильник. Наконец-то до того раздражающий звук будильника был выключен. Девушка снова провалилась в царство Морфея.
Прошло не более пяти минут, как звук будильника раздался с более громким звуком по всей комнате. Лиза вскочила с кровати, находя причину пробуждения. Отключив телефон, она хотела поспать всего лишь минут десять. Закрыв глаза и увидев темноту, она стала погружаться в сон. Но всё же попытка была неудачной. Лизе совсем не хотелось спать. Повертевшись на кровати, русоволосая решила встать и начать собираться в учебное заведение. На телефон пришло уведомление о сообщении. Ей написал Юлик.
Юлик
07:01
Жду пол восьмого около твоего подъезда.

Люцифер 18+Where stories live. Discover now