Тебе когда-нибудь приходилось просыпаться с красными, опухшими от слёз глаз? Ненавидеть это грёбанное утро,просто за то,что оно наступило и грело своими тёплыми лучиками ,твоё прекрасное личико.
Боль в висках, будто, ты пил, не просыхая всю ночь.
Боль в глаза, как-будто действие перцового баллончика испытывали на них.
Каждый раз осознавая, что слово «деградация» синоним тебе самому.
И все идёт к селфмаху, или того хуже, К пиздостадальческим фанфикам суициду.
Но ведь, что-то не даёт девушке этого сделать.
Мать? Определённо.
Один из людей, которым дорожит Лиза, каждый раз встречая ее с натянутой улыбкой, говоря, что все в порядке, с друзьями отлично и что парня до сих пор нет.
Юлик , — еще один человек, без которого жизнь Лизы на была наполнена столь, яркими красками моментов.
Он всегда ее поддержит, этот темноволосый парень, всегда заменял девушке брата.
В любых проблемах, он был всегда за нее, если даже была права не она.Юлий любил ее, не только, как сестру, но и как девушку.
Но вот только Лиза не любила Юлия, как парня.
***
— Юль, я пойду в школу сегодня, я устала уже прятаться, — говорила Лиза, одновременно делая себе кофе.
— Лиз, может, все-таки, не стоит? — доносится из динамика телефона, хриплый голос Юлия.
— Стоит и точка, а теперь поднимай свой ленивый зад с кровати и собирайся в школу, пойдем вместе, — улыбнулась Елизавета, услышав, что Юлик довольно хмыкнул и встал с кровати.
— Хорошо, тогда через 15 минут около подъезда ,— проговорил Юлий и скинул трубку.
— хорошо, — сказала уже сама себе девушка, положив телефон на гарнитур, и отпив немного кофе.
•спустя 15 минут•
Девушка уже стояла около тяжёлой железной двери, ожидая Юлия.
Противный писк врезается в уши, пробирая до костей. Говоря о том, что Юлий вышел, девушка обернулась и из-за ветра волосы девушки, « налетели» на ее лицо.
Увидев улыбающегося Юлика, улыбка сама проявилась на лице девушки.— привет ,— улыбаясь проговорила девушка и убрала волосы с лица.
— привет ,— так же улыбаясь, сказал Юлий и обнял девушку, при этом заметив не просто большой, а огромный засос на шее девушки, что стояла лишь в одной футболке, которая даже не перекрывала белую шею девушки.
— эм, Лиз? Это что? — округлив глаза и тыкнув в место своего удивления сейчас, сказал шатен.
— что? А, это Данил, он решил, что я его игрушка, но это не так, решил « пометить » меня, я решила, что не буду скрывать, пусть гордиться, но теперь в игру вступаю и я, — ухмыляясь говорила Елизавета, смотря на Юлия.
— в тебе проснулась азартная женщина, Елизавета? — положив руку на плечо девушки, лучезарно улыбнулся шатен и пошагал в сторону школы.
— естественно, Юлий, — смеясь говорила девушка и обняв парня за талию, идя вместе с ним с школу.
***
Лиза и Юлий пошли в школу, на девушку глазела половина школы, Лиза заметила это, но не стала придавать этому значения, ведь тупые шутки Юлика были куда интересней, чем эти глупые взгляды.
Спину как-будто огрело холодным потоком воды, обернувшись, девушка ловит на себе слишком злой взгляд Данилы, ухмыляясь и подмигивая ему, она продолжает свой путь в школу, ведь свой страх на людях девушка не любила показывать, проще было скрыться за маской безразличия, чем показывать всем свои чувства, продолжая смеяться над шутками друга, они пришли к школе, косые взгляды сразу ушли, после того, как «парочка» зашла в школьное заведение.
***
Все уроки, Лиза не отходила от Юлия, дабы не было проблем, но вот незадача, после урока, Юлий ушёл домой, а Лиза осталась, ведь нужно было подготовится к зачету по физике, но идя по коридору, девушку вдруг хватает тёплая, сильная и массивная рука мужчины, точнее Дани, прижимая маленькое тело Лизы к холодной стене, прожигая не своим взглядом, мельком сверкнув дьявольски красными глазами, Данил не спросив, впивается в сладкие и пухлые губы девушки, ему было плевать на то, что девушка била его кулачками по груди, ведь через пару секунд сдалась и ответила на поцелуй рыжего.
YOU ARE READING
Люцифер 18+
Paranormalведь ты казался лишь простым парнем.. но откуда у тебя рога?... https://ficbook.net/authors/2509777 (ля мама помоги) мой фикбук