Передо мной бегали буквы, мгновение и я вдруг оказываюсь прямо на пшеничном поле.
Вокруг ни души.
Страх во мне разматывается нитью из толстого клубка.
Холод веет на меня.
«Как я здесь оказалась?», — снова и снова проносится в моей голове.
Я судорожно оглядываюсь по сторонам, по телу бегут миллион мурашек, обхватывая дрожащими руками бледное лицо, в надежде увидеть хоть что-то, что успокоило бы меня, хотя бы чуть-чуть.
Зрачки расширяются, я чувствую это.
В дали я замечаю вскинутую вверх рыжую голову.
Человек просто стоял и не двигался.
Я хотела крикнуть, но получился лишь больных удар в горле и ни единого звука, хватаюсь за горло.
Боль.
Я собираюсь бежать, но ноги стоят на месте, ветер, будто пытаясь предупредить меня, начиная вееть все с новой силой.
Неизвестный вдруг медленно поворачивает уже поникшую голову...
О Боже мой, как он мог оказаться здесь?
Тот самый Рыжий, с именем Данил, смотрел на меня своими бешеными красными глазами.
Я пытаюсь закричать, сделать хоть что-нибудь, ничего не выходит, он смотрит на меня, пристальный взгляд бешеных глаз.
Он поднял руку...***
Резкий вздох, зеленые очи раскрываются, зрачки расширенны, открывая рот как рыба, ловя ртом воздух, в горле сильное жжение, раздирая его на части.
Это был лишь сон.
Спина истекала холодным потом, руки тряслись, губы онемели и потрескались, прикоснувшись ледяной ладонью ко лбу, что отдавал жаром.
— «Нужно было закрыть окно перед сном, не продуло бы тогда», — глубоко вздохнув, прошептала Лиза.
Опустив ноги с кровати на холодный пол, Лиза шикнула и опираясь руками об кровать, встала с нее и медленным шагом побрела в сторону ванной, опираясь на стены, пытаясь держать равновесие, линолеум лип к ногам русой, что было немного не приятно, все тело продолжало ломить, будто кто-то ломал ей кости сидя внутри нее.
— Где эта ебаная аптечка, — переворачивая все в ванной, Лиза искала аптечку, либо любые лекарства, перевернув практически всю ванную вверх дном, Лизе удалось найти потерянную шкатулку. Открывая ее, Лизы выкидывает ненужные вещи из нее, ну по её мнению не нужные, доставая градусник и зажимая его меж муки, садясь на край ванны, поставив локоть на раковину и опираясь лбом на ладошку дожидаясь, когда градусник пропищит. Ужасный писк режет уши, заставляя невольно поморщиться и доставляя градусник.
— 38,1. Ну не так уж и много, — хмыкнула Лиза.
Все летит в какой — то шкафчик, заранее вынув из шкатулки таблетки и вновь передвигаясь по стенке, Лиза добирается до кухни, наливая в стеклянный стакан прозрачную жидкость, закинув таблетки в рот и залив их обильным количеством воды, Лиза облегченно вздыхает, неся свою тушку обратно в кровать.
YOU ARE READING
Люцифер 18+
Paranormaleведь ты казался лишь простым парнем.. но откуда у тебя рога?... https://ficbook.net/authors/2509777 (ля мама помоги) мой фикбук