Глава 2

77 40 30
                                    

За две недели новообращённых не появилось. Это значило лишь одно: охотник сдержал свое слово, и Эммелин никто не ищет. Возможно, тот парень подумал, что она умерла после его выстрела. Настроение в стае изменилось, ребята перестали "сидеть на пороховой бочке" и больше уделяли времени себе.

Что же касается её? Она старалась быть незаметной. Лишних стычек с Тайроном и Норин ей не хотелось, поэтому девушка укрылась в комнате, которая была отведена для неё, выходила лишь на обед и гуляла по ночам. Никаких перевоплощений, обычная скучная жизнь человека, не обладающего сверхъестественными силами.

Вот и сейчас она сидела в комнате и наслаждалась одиночеством. Нет, она не плакала, старалась сдерживать себя, свои чувства.

— Привет! — Рыжеволосая появилась из-за двери. — Можно войти?

— Конечно! — Сказала Эма и подвинулась на кровати, уступая место девушке.

— Не хочешь пробежаться вечером? А то сидишь в комнате, никуда не выходишь.

— Я стараюсь не использовать свои волчьи силы.

— От себя не убежишь! — Линн взяла её за руку.

— Моя семья погибла, потому что они оборотни. — Эммелин сдерживала свои эмоции, но слеза скользнула по её щеке.

— Ты всегда будешь оборотнем! По крови! Этого не изменить! — Она посмотрела в её глаза и продолжила. — Поверь мне, твои родители хотели бы, чтобы ты продолжила их род.

Эма лишь молчала, обдумывая её слова.

— Что ты сейчас чувствуешь? — Поинтересовалась Линн.

— Потерянность, наверное. А ещё пустоту. Словно, мне больше ничего не интересно. Я лишь ненавижу охотников, что убили моих родителей. Я вижу всё только в черном цвете. Мы считаем боль худшим проявлением. Что может быть хуже вечной тишины внутри тебя? Ты просыпаешься утром и боишься жить дальше. Я думала, что утрату родных можно пережить, но мне остаётся только страдать от того, что до потери родителей я была, я жила, а после, будто меня уже и не было. — Девушка остановилась, задержав дыхание, а затем продолжила. — Самое ужасное, что ты никогда не знаешь, что всё в последний раз, ты всегда думаешь, что впереди у тебя целая вечность, но это не так.

— Так проживай каждый день как последний! Не сиди взаперти, дай волю себе и своим чувствам. — Линн села рядом с Эмой и склонила свою голову на её плечо. — Ты сможешь, я это чувствую.

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя