Глава 9

28 18 2
                                    

— С возвращением, Тайрон. — Рыжеволосая набросилась с объятиями на альфу.

— Сын. — Мервин протянул руку сыну, тепло похлопав парня по плечу.

— У нас прибавление. — Сказал Тайрон.

Огаст открыл дверь фургона, и из него стали выходить другие леканы.

— Долгая история. Чуть позже поговорим. — Ответил Тай на удивлённый взгляд отца.

— Какого черта? Зачем ты притащил с собой охотника? — Норин визжала, указывая пальцем в Джайлса.

— Он на нашей стороне. Успокойся.

— Он убийца, Тай!

— Я доверяю ему. Он спас нас всех, Нори. Если ты не доверяешь моим решениям, то уж придется. Иначе...

— Иначе что?

— Иначе... Я заставлю тебя слушаться. — Сказал он, наклонившись к её уху, полушепотом.

POV Эммелин

Темная безлунная ночь. На небе не было ни единой звёзды. Эммелин пробиралась по густому лесу. Совсем одна.

Страшный звериный рев гулял между деревьями.

Вдалеке виднелись ядовито-зеленые глаза. На миг ей показалось, что они принадлежали огнедышащему дракону, который следил за ней, за каждым движением. Она боялась. Страх проникал в каждую клеточку тела, заставляя сердце биться в бешеном ритме.

Девушка побежала прочь от глаз.

Дракон взмахнул крыльями, поднялся над лесом и последовал за ней.

Она бежала без оглядки, то и дело, спотыкаясь о корни деревьев.

Оказавшись на поляне, заросшей травой, она оглядывалась, чтобы найти дракона, но от него и след пропал.

Земля уходила из-под ног, её словно засасывала под землю невидимая сила. Будто она попала в болото, и чем больше сопротивлялась, тем быстрее её засасывало. Когда она повязла по грудь, на поляне из неоткуда появился дракон, пронзая её своим испепеляющим взглядом. В ту же секунду он превратился в Генри. Седовласый медленно направился к девушке.

— Помоги! — Она тянулась руками к мужчине, но тот лишь ногой надавил ей на голову, ускоряя процесс поглощения.

— Я убью тебя! — Прокричала Эма, отходя от сна.

— Убьешь кого? — Спросил Джайлс, поднимаясь со стула.

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя