— Прибывают новые стаи, Тайрон. — Сказал Мервин и сел напротив парня, смотря на него через языки пламени.
— Из-за Эммелин мы ввязались в эту войну. — Тай злился, сжимая кулаки. Он действительно считал, что все проблемы только из-за неё.
— Не говори так. Мы бы не смогли держать нейтралитет в любом случае.
— Может просто отдать её им?
— Её? Это меня? — Она подкралась незаметно, но не желая подслушивать.
— А ты знаешь ещё одну занозу в заднице? — Альфа сразил её своим испепеляющим взглядом.
— Можешь дальше сидеть, поджав свой хвост, и искать виновных. — Девушка плавно отвернулась и направилась прямиком к фургону.
— Куда ты собралась? — Схватив её за руку, он повернул к себе.
— Туда. — Равнодушно ответила Эммелин, освободившись от его хвата.
— Знаешь... Проваливай. На все четыре стороны. Никто и не заметит твоего отсутствия.
— Так и сделаю, Тайрон. — Она протянула его имя, выделяя каждую букву.
Если бы он мог совладать со своей агрессией, то остановил бы её. Парень получил реакцию на свою необдуманную фразу. Тайрон питается этими эмоциями, но в этот раз Эммелин была спокойна и хладнокровна. Их связь потеряна, он это чувствовал.
— Что ты наделал? — Мервин как внутренний голос появился в его голове.
— Остынет. — Холодно сказал парень и зашёл в дом, не оглядываясь.
POV Эммелин
— Милые бранятся... — Джо не успел договорить, как Эммелин пронеслась мимо него, заводя мотор фургона.
— Остаёшься или едешь? — Девушка смотрела на парня через зеркало заднего вида.
Джайлс понял, что всё серьёзно, уступая ей, он сел на пассажирское место, хлопая дверью.
Мервин, опираясь на трость, спешил остановить Эму, но остался незамеченным.
Колеса взвизгнули, прокрутившись на месте, и фургон начал движение, скрываясь за деревьями.
Горячая волчья кровь не даёт мыслить рационально. Кто не прав? Оба. Сознаться в этом они не смогут.
Джайлс щёлкнул кнопку радио, наполняя автомобиль приятной музыкой.
— Эма... А куда мы едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная тишина внутри
WerewolfВосход полной луны не принес семье Худ ничего хорошего. Древний клан охотников убил всех, но одной Эммелин Худ удалось выжить. Раненая, из последних сил она доберается до соседней резервации оборотней и остаётся там на неопределенное время. Облада...