Глава 11

37 14 4
                                    

Его взгляд был отстранённым, грубым, полным решимости. Альфа не собирался отказываться от своих слов. Он был готов принять в свою стаю спасённых волков, но не охотника, чьи последователи или соратники убили его мать.

Девушка понимала, что рано или поздно её поставят перед этим выбором. Самым трудным, наверное.

Оборотень или охотник? Многие решат безумием то, что она вообще выбирает, ведь для многих выбор очевиден, но, черт возьми, Джайлс ей нужен. Нужен, чтобы сделать её сверхъестественный мир безопаснее.

Девушка действительно считала Генри огромной угрозой не только для неё, но и для таких же необычных существ, как она сама.

Накинув теплый кардиган, она вышла из дома и направилась прямиком к фургону. Джо должен знать, что Тайрон против его компании. Единственное, как сказать об этом.

— Эй. — Она нерешительно постучала.

— Привет. — Джайлс вылез из фургона. — Что-то случилось?

— Думаю, что нет. Не считая моих неконтролируемых обращений. — Девушка поежилась, вспоминая своё утреннее пробуждение. — Надеюсь, меня никто не видел.

— Я уверен, ты была аккуратна.

— Мне нужно чаще давать волю своему волку. Иначе я так и буду просыпаться посреди леса.

— Угу... Слушай... — Парень потёр затылок, подбирая слова.

— Что?

— Тайрон так переживал за тебя, как за свою девушку что ли. Между Вами что-то есть? — Он с трудом произносил каждое слово.

— Могло быть. Только... — Девушка обернулась, осматривая лагерь. — Та блондинка с ним. Не уверена, что всё серьёзно, но... А почему ты спрашиваешь?

— А ты не понимаешь? — Джайлс взял девушку за руки. — В этом трудно признаться, но ты как наркотик для меня, Эммелин. Твой запах преследует меня. В тот день, когда я первый раз увидел тебя, ты завладела мной. Твой образ он застрял в моей голове. Каждый день я мечтал тебя увидеть. Знать, понимать, что моя стрела причинила тебе боль. Я верил, что ты жива.

Он сделал шаг к ней, оказавшись максимально близко.

— Мы разные. Наше окружение, воспитание, жизнь - это два противоположных мира, но мне это не важно. Я готов пожертвовать всем, лишь бы быть рядом. С тобой.

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя