Глава 7

26 21 0
                                    

— Раз мы застряли здесь, в прекрасном баре с хорошим алкоголем, —Джайлс раскинул руками, показывая на "всё это богатство". — может сыграем в игру?

— Это бар или детский сад?

— Принцесса, хватит острить. Да или нет? В любом случае, я напьюсь, а ты можешь сидеть там в своем углу и грустить. — Взял первую попавшуюся бутылку и с хлопком её открыл.

— Что за игра? — Девушка изнывала от интереса.

— Умница! - Джайлс мило улыбнулся, склонив голову набок. — Правда или выпивка.

— Можно уже сейчас выбирать? — Состроила странную гримасу Эммелин.

— Скажу по своему богатому опыту. Обычно никто ничего не помнит. Так что в любом случае, ты ничего не теряешь.

— Хорошо. - Эма села на пол напротив парня.

Джайлс ловко вскочил на ноги и стал обшаривать шкафчики в поиске стаканов.

— А, вот они. — Он вытащил две рюмки, одну оставил себе, вторую - поставил перед девушкой. —Начнем? — Эма кивнула. — Чур я первый. — Разлил янтарную жидкость по рюмкам.

Эма внимательно наблюдала за ним, как он перебирал вопросы в голове, в это время на его лице появлялись различные гримасы. Джайлс в этот момент был похож на Гринча, похитителя Рождества.

— Так... Если бы ты на несколько часов забыла, что ты оборотень, а я охотник на оборотней... — Он просмаковал фразу. - Ты бы переспала со мной?

— Я лучше выпью.

— Для храбрости? — Усмехнулся брюнет.

— Вместо ответа.

— Скучно. — Он показательно зевнул. — К утру ты этого не вспомнишь.

— Нет. — Опустошила рюмку и со стуком поставила её на пол. — Хотя... Смотря при каких обстоятельствах.

— Интересно. - Он снова задумался. —При каких?

— Это уже следующий вопрос. Моя очередь. — Почему охотники напали на мою семью?

— Из-за твоего брата.

— А что он сделал?

— Нууу... Это уже следующий вопрос. — Джайлс натянул широкую улыбку и облизал свои зубы.

— Что мне нужно сделать, чтобы ты со мной переспала?

— Зачем тебе эта информация? - Он покачал указательным пальцем. — Ты убийца, Джайлс, и вся твоя семья. Сомневаюсь, что ты что-то можешь сделать, чтобы я забыла о том, кто убил мои родных.

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя