Глава 5

53 30 4
                                    

POV Тайрон

Черная мгла накрыла город. На небе висели свинцовые тучи, что остались после дождя. Эммелин сидела на переднем сиденье и следила за меняющимся пейзажем за окном.

— Замёрзла? — Брюнет взял девушку за руку.

— Нет. — Она нервно вздохнула, поправляя свои слипшиеся волосы. — Тайрон, если ты забыл, я оборотень. Температура моего тела всегда высокая. Моя одежда сама высохнет на мне.

— Я просто хотел....— Он лишь уставился на дорогу, не обращая внимания на Эму.

Оставшийся путь они провели в абсолютной тишине, лишь рев мотора отдавался в ушах. Тайрон впервые за долгое время задумался о том, как ему просто с Норин. Девушка не ждёт от него ровным счётом ничего, и добиваться её уже не нужно. В отличие от Эммелин. Она как неприступная крепость, сломить которую кажется совершенно невозможно. Ещё час назад она будто оттаяла, а сейчас вновь играла в недотрогу, что очень злило и выводило из себя.

Уличные фонари вдоль дороги освещали их путь, пока парень не свернул в лес. Ровный и гладкий асфальт закончился, теперь Dodge Charger с трудом справлялся с неровностями. Размытая дождем земля была рыхлая, поэтому машина время от времени увязала в ней. В какой-то момент и вовсе заглохла.

— Приехали. Дальше своим ходом. — Громко хлопнув дверью машины, рявкнул Тайрон.

— Ты же не оставишь машину посреди леса? — Эммелин с трудом получилось догнать, удаляющегося от неё парня.

— Уже. — Не поворачиваясь, ответил тот.

Тайрон шел уверенно в сторону дома, оторвавшись на несколько метров от своей спутницы.

— Долго плестись будешь? — Успокоившись, он повернулся, чтобы проверить Эммелин.

— Неужели?!

Брюнетка была груба, в принципе как обычно. Тайрон лишь усмехнулся и продолжил идти.

— Как снова станешь нормальной, скажи.

— Нормальной? Интересно, а какие у тебя критерии нормальности?

— Ты понимаешь, о чем я.

— Не понимаю, как человек, превращающийся в пса, может говорить мне о нормальности.

— Эма... — Он остановился и дождался, когда девушка к нему подойдет. — Просто успокойся. Давай спокойно дойдем до дома, пожелаем друг другу спокойной ночи и разойдемся?

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя