POV Эммелин
К утру наркоз перестал действовать, ей вкололи огромную дозу в расчете на то, что температура может выжечь.
Девушка удивилась тому, как было тихо. Словно она осталась одна. Совсем одна.
Надев теплое вязаное платье, девушка спустилась на первый этаж. Если раньше глаза разбегались от количества оборотней на одном квадратном метре, то сейчас лишь Мервин сидел в кресле, читая газету.
— Что я пропустила?
— Аа... Эммелин... Наконец-то ты пришла в себя. — Он отложил газету.
— Мервин, где черт возьми все оборотни? — Девушка понимала, что мужчина лишь сделал вид, что не услышал вопрос.
— Если драка не избежна, нужно бить первым. — Мужчина разговаривал загадками, но было трудно не догадаться, что все стаи, что до недавнего времени наращивали свои силы, решили дать бой.
— Почему?
— Тайрон слишком дорожит тобой, чтобы позволить тебе в этом участвовать. — Мервин сразу же понял вопрос и решил ответить прямо, надеясь, что Эммелин это успокоит.
— Если он погибнет, пока я отсиживаюсь в этом чертовом лесу? Им нужна я! Всё из-за меня. Я просто обязана быть рядом с ним.
Девушка выбежала из дома Мервина и направилась вверх к краю обрыва в дом Тайрона. Отыскав ключи от его байка, который словно дожидался её появления, она тут же завела мотор и поспешила догнать Тайрона.
POV Тайрон
— Огаст, ты уверен, что нам сюда? — Арчи старался усомниться в гениальном плане.
— Да.
Они прошли вглубь тоннеля.
— Ну и вонь. — постоянно повторяла Норин.
— Её все чувствуют, не обязательно говорить. — Тайрон уже устал. Путь к этому тоннелю его вымотал, но он старался держаться бодрячком, поддерживая боевой дух.
— Если свернем на право, окажемся в тайной комнате. Давайте сделаем привал. Силы нам ещё нужны. — Командовал Огаст, следуя карте.
— Отлично. — Альфа толкнул массивную железную дверь, ведущую в потайную комнату.
Помещение крохотное, но практически всем хватило места. Хорошо, что оборотни решили разделиться. Теперь у них больше шансов пробраться в логово охотников незамеченными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная тишина внутри
Hombres LoboВосход полной луны не принес семье Худ ничего хорошего. Древний клан охотников убил всех, но одной Эммелин Худ удалось выжить. Раненая, из последних сил она доберается до соседней резервации оборотней и остаётся там на неопределенное время. Облада...