Месяц спустя
"Всё начинается со взгляда. Всегда." - Думала Эммелин, когда проснулась в очередном придорожном мотеле. Она не может забыть глубоких карих глаз, которые смотрели на неё из-под капюшона. Они преследуют её во снах. Каждое утро она просыпается в мыслях о них.
Может это знак. Или самый яркий момент за последние время. Или страх. Да что угодно, особенно когда твое внутреннее состояние больше похоже на падающий мост, или же лестницы из Гарри Поттера, которые постоянно меняют свое направление.
Эммелин подошла к пыльному зеркалу. Силуэт девушки проглядывалася смутно, лёгким движением она стёрла "многовековую" пыль и посмотрела на себя. Жуткое зрелище. Из-за её странного психологического состояния, которое каждую ночь пропитывало её сны тревогой, делая их странными и невероятно реальными, под её голубыми глазами образовались коричневые мешки, с каждым днём всё больше напоминая следы побоев. Она словно потерялась во времени, не понимая какой сегодня день и какое время суток.
- О боже.. - Собрала в руки свои пышные волосы, рассматривая своё усхудавшее лицо.
В дверь её номера постучали. Не спеша, она преодолела расстояние от кровати, оказавшись в узком коридорчике, открыла дверь.
- Продлевать будете? - сказала девушка с множеством косичек на голове, похожая на медузу Гаргону, надувая пузырь из жвательной резинки.
- Нет. Я уезжаю. Спасибо.
Скитания из города в город на стареньком "Форде", который она купила на одном из авторынков, стали для Эмы неотъемлемой частью её жизни. За последний месяц она побывала в больших местах, чем за всю свою жизнь. Ей нужны ответы. Чем скорее она их получит, тем быстрее обретёт внутреннее успокоение. По крайней мере Эма хотела так думать.
Осенний воздух был уже значительно прохладнее, чем несколько недель назад. Ещё было тепло, но в воздухе по утрам стоял запах холода. Сегодняшнее утро не исключение.
Девушка направлялась на северо-восток прямиком в город Хамптон. По словам попутчиков, которых она встречала, этот городок давно обрёл скверную репутацию. Люди в нём пропадали постоянно при очень странных обстоятельствах. Что-то подсказывало, что это именно то место, где её ожидают охотники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная тишина внутри
WerewolfВосход полной луны не принес семье Худ ничего хорошего. Древний клан охотников убил всех, но одной Эммелин Худ удалось выжить. Раненая, из последних сил она доберается до соседней резервации оборотней и остаётся там на неопределенное время. Облада...