Глава 8

26 18 0
                                    

Прошло два дня

— Готова? — Джайлс повернулся к Эме, которая сидела со связанными руками на заднем сиденье.

— Да. Главное придерживаться плана. — Девушка глубоко вздохнула, а затем так же глубоко выдохнула. — Пошли.

Джайлс вышел первым из машины, открыл заднюю дверь и вытащил за руки девушку.

— Не рыпайся! — Прорычал тот, входя в роль. У Эмы тут же потекли слёзы. Парень потащил её внутрь огромного здания.

На входе их ожидал Люк.

— Оо... Это та девчонка? А ты времени зря не терял. — Блондин схватил за лицо Эму и притянул к себе, внимательно рассматривая. — Отец тебя заждался.

Девушка крепко зажмурила глаза, выдавливая из себя слезы.

— Жаль, я не нашел тебя раньше Джайлса. Хотя... — Он облизнул нижнюю губу. — Тебе даже повезло.

— Хватит чесать языком. — Джайлс взял Эму за локоть и повел в кабинет к Генри.

Дверь перед ним открыли охранники. Двое высоких амбалов, размером с пятиэтажное здание.

В кожаном кресле, глядя в окно, сидел седовласый мужчина. Услышав шаги, он тут же повернулся.

— Джайлс?! Какой сюрприз. Юная Эммелин Худ - это то, что не достаёт в моей коллекции. — Он усмехнулся в сложенные пальцы. — Ты можешь идти.

Джайлс нервно посмотрел на Эммелин, затем послушно вышел из кабинета.

— Развяжи её, Люк. — Приказал тот блондину.

— Но это опасно.

— Боишься её? — Седовласый медленно встал с кресла и направился в сторону девушки. Когда же он уже стоял напротив нее, резко ударил кулаком в живот. Эма от боли упала на пол и скрутилась, держа руками место удара. — Она безобидна. Правда же, милая?

Девушка лишь кивнула, сдерживая ярость. Мужчина пнул её ногой в живот, причиняя ещё большую боль.

— Такая же беспомощная, как твои родители. — Произнес он с усмешкой.

Вместо ногтей стали появляться когти. Девушка сопротивлялась трансформации, старалась сдержать эмоции. Она понимала, что лишнее сопротивление может стоить ей жизни, как и жизни её матери. Эма крепко зажмурила глаза, чтобы успокоиться.

Вечная тишина внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя