Часть 1

20.1K 405 76
                                    

Лето. Новый учебный день, Чонгук как обычно приезжает в школу на своём спорткаре. Его Феррари  была единственной во всей Корее, её знали все не только из-за её внешнего вида, но и из-за её хозяина, ведь Чонгук является сыном главы огромной компании и заядлым гонщиком. Он покорил все улицы. Выйдя из машины, он сразу видит своего лучшего друга. Намджун облокотился бедром на свой Порш и прожигал взглядом симпатичных омег. Чонгкук , закурив сигарету, подходит к альфе .
-Привет. Что-нибудь нарыл на участников предстоящего заезда?
-Да, они все не того уровня, но один участник нам неизвестен, он участвует под псевдонимом V. Я найду информацию о нём, завтра после занятий пригоняй ко мне в гараж. И шлюху свою прихвати, я соскучился.
-Да без проблем, Чимин давно хотел попробовать тройничок...Ладно я поехал
-Чонгук...ты ещё учишься контролировать свой гнев?
- Да я сейчас особо никого не трогаю, повода нет. Ладно, до завтра, я пошёл на урок.
День прошёл незаметно, Чон лежит на кровати и пускает кольца дыма в воздух.В его голове крутятся воспоминания о его прошлом, он начинает опять сердиться. Чтобы не разнести свою квартиру он решает выпустить пар за рулём. Он надевает на себя чёрные джинсы с дырками на коленях, красную футболку и чёрный бомбер, его волосы немного растрёпаны, а в голове так
и мелькают болезненные воспоминания. Он спускается в гараж и его взгляд сразу падает на чёрную феррари писта , которую он выиграл в Токио .Феррари с визгом вылетает из гаража и мчится в сторону моря, именно там Чонгук чувствует себя свободным .
Чон имеет транзиторное расстройство значительной тяжести. В детстве он потерял маму, они гуляли вместе по уютным улицам и всё было бы хорошо если бы не бандиты, которых нанял соперник мистера Чона . На глазах у 7-летнего ребёнка они зверски расправились с его мамой и добрались бы и до Чона, но полиция успела их остановить. Прошло много времени, Чонгук вырос, провёл много времени в кабинетах психологов в разных городах и странах, но ничего толком не получилось. После того случая, спустя несколько лет он нашёл тех людей, после их встречи тела нашли в сточной канаве расчленённые и облитые кислотой, но определить убийцу не удалось.
Пять лет назад он познакомился с Намджуном , который привёл его в уличные гонки . Именно с того
момента Гук развил свой самоконтроль и отпускал свой гнев в гонках.

 Именно с того момента Гук развил свой самоконтроль и отпускал свой гнев в гонках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя