Часть 3

9.8K 343 79
                                    

Приехав в гараж,где стояли в ряд новые спорткары , Гук прошёл через железную дверь,скрывающую мастерскую,где Нам проводил большую часть времени.Сейчас он работает над новой тачкой,пригнанной из Америки .
-Привет,хотел меня видеть?
-Да,я нарыл немного информации.Оказывается я знаю этого гонщика.
-Что ты имеешь ввиду?
-Это было,когда ты еще не знал,что будешь гонщиком.V-это король дрифта,самый лучший из всех,он покорил дороги Кореи, Японии,Китая,Сингапура и Америки ,сейчас он находится во Франции и ходят слухи,что он возвращается
-Король дрифта говоришь?-усмехнулся Чон,-Ну посмотрим у кого будет корона.Он небось уже дряхлый альфа,который забыл как выглядит дрифт сейчас
-Кстати по -поводу этого...он младше тебя на год и никто не знает альфа он или омега.Ну я думаю,ты сделаешь его,-Намджун похлопал Чонгука по плечу и сел на диван напротив него.
-Пиво будешь?-предложил Нам,доставая бутылку из холодильника
-Конечно,скоро мы будем пить что-то более крепкое,чтобы отпраздновать мою победу -улыбнулся Чон,а у самого в голове теперь крутятся мысли о том,кто же этот V.

Франция.Париж. Тэхён ждёт , когда уже на город опустится ночь и он поедет на гонку,которая должна состояться через три часа.Так как времени еще много он решает прокатиться по магазинам и заодно развлечь своего старшего брата Джина,потому что тот после очередной гонки почти лишился своей ауди . Тэ выходит из квартиры и направляется в гараж,там его ждёт его любимая синяя ламборгини авентодор ,машина плавно выезжает из гаража и направляется к домам ,находящиеся рядом с Лувром.
Омега очень любит искусство,его работы так же находятся в Лувре и в галлереях других стран.Подъезжая к галлереи, он замечает высокого молодого человека,одетого в обтягивающие белые джинсы ,ботинки и полупрозрачную блузку.
-Джин как всегда,-усмехнулся Тэ и посигналил брату.
Темноволосый омега сел в машину и она с визгом помчалась  в сторону бутиков.После удачных покупок,которые они оставили у Джина,братья поехали к месту назначения-это была скрытая трасса во Франции ,о которой знали лишь истинные дрифтеры.
Прибыв в пункт назначения омега окидывает холодным взглядом своих соперников .Он расплывается в довольной улыбке ,потому что понимает ,что сегодня будет жарко,ведь на сегодняшний заезд приехал Пак Богом - известный стритсайдер Америки , его знали все ,все омеги хотели быть с ним,а все альфы хотели хотя бы раз победить его ,но Киму далеко всё равно на него,ведь сегодня он заставит глотать пыль всех приезжих сюда.
Вот все гонщики уже стоят на линии старта.
Три...два...один....
Машины подорвались со своих мест ,оставляя следы от жжёной резины.Авентодор  вырывается вперёд,омега не напрягается ни на минуту,потому что знает на что способна его малышка,всё шло хорошо,Ким пускал ламборгини в дрифт плавно и красиво ,до финиша оставалось где-то два километра.Но тут Тэхён видит в зеркале заднего вида белый форд мустанг Богома ,который нагоняет его ,омега не теряется и продолжает давить на газ.Он поворачивает голову и видит хитрое лицо Пака ,альфа улыбается омеге и шепчет губами :
- после этой гонки ты будешь моим...
-не дождёшься-бросает Ким и нажимает на привлекательную красную кнопку.По всей машине разливается энергия закиси азота и машина с визгом улетает далеко вперёд ,оставляя Богома позади . Преодолев ещё несколько поворотов ,Тэхён пересекает финишную черту и опять выигрывает деньги,машины и огромное уважение,хотя куда еще больше,ведь все знают короля дрифта .
Форд мустанг приходит вторым ,из неё вылетает злой Пак Богом и быстрыми шагами направляется к омеге:
-Очень неплохо,конфетка,но гонка закончилась и сейчас ты простой омега,которого я могу взять прямо тут.
-Полегче,гарцон,тебе пора домой,а то время уже позднее-усмехнулся Ким и сел в ламбо ,в котором уже сидел Джин и испепелял взглядом Богома.Спорткар зарычал и скрылся в темноте ночных дорог.
-Тэ,уже завтра мы вернёмся домой,ты скучал же по Корее,поэтому ты возвращаешься?-тараторит радостно Джин .
-Нет,я еду туда исключительно из-за одного человека.Говорят он новый король дорог ,хочу посмотреть на него.

Говорят он новый король дорог ,хочу посмотреть на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя