Зайдя в уже родной клуб,Чимин направляется в свою любимую вип зону,но не успевает он расслабиться,как видит неподвижное тело знакомого альфы,который лежит в собственной луже крови.Омега не успевает опомниться ,как уже сидит рядом с Мином и судорожно пытается привести его в чувства.
Почему никто не видит,что тут лежит человек без сознания ,так еще и с кровотечением?Пак понимает ,что его попытки привести альфу в чувства ни к чему не приведут,поэтом он быстро достает свой телефон и вызывает скорую помощь,ему плевать,что репутация клуба может пострадать,самое главное сейчас убедиться в том,что Юнги выживет.К счастью скорая не заставила долго ждать ,и вот уже омега суетиться и ходит по коридору ,нервно глядя на горящий значок операционной.Спустя несколько минут оттуда выходит врач,по его лицу ничего нельзя прочитать,и Чимина это очень пугает.
-Вы опекун альфы Мин Юнги?-спрашивает врач безэмоционально ?
-Да,-заикаясь ,говорит Чимин
-С ним всё будет хорошо.Мы зашили ему рану и перевели в палату,поэтому вы можете заполнить некоторые бумаги и пройти к нему .
-Спасибо большое,доктор,-начинает радоваться омега и сам не понимает когда этот противный альфа стал для него что-то значить .
Зайдя в палату, Чимин не перестает думать ,почему он переживает за Юнги,почему думает о нём,что он вообще тут забыл ,но не успев ответить на свои вопросы ,он замечает ,как Юн смотрит на омегу глазами полных благодарности и пытается ему что-то сказать.
-Не надо...тебе ещё нельзя напрягаться ,тебе надо отдыхать ...Я пойду,-начал неуверенно Чимин . на его щеках появился небольшой румянец .
-Постой ,-прохрипел Мин .Он попытался улыбнуться,что далось ему с трудом,ведь голова очень сильно болит,-Спасибо тебе большое ,Чимин. Если бы не ты ,я бы уже был на том свете,-усмехнулся альфа.
-Да что ты несёшь ?!-буркнул омега и начал что-то причитать себе под нос .
-Зачем ты спас меня ?Почему не прошёл мимо?-альфа прищурился и попытался прочитать Пака по лицу,но его попытка не увенчалась успехом.
-Не хотел,чтобы репутация клуба моего любимого альфы пострадала,-сказал холодно омега,-поправляйся ,-кинул быстро Пак и скрылся за дверью палаты,а внутри что-то горит,что-то просит вернуться назад и остаться с Юнги,но Чимин это игнорирует и едет домой,чтобы провести остаток ночи с самим собой,своими мыслями и алкоголем.* * *
Утро.Солнечный лучи пробираются в разгромленную квартиру и освещают два тела,которые сплелись как единое целое.Альфа открывает глаза и понимает,что это самое лучшее утро за последнии дни,ведь на его груди посапывает тот,кто заставляет его сердце трепетать ,а мозг забывает о болезни своего хозяина.
Чон аккуратно ведет пальцем по впалым щекам Тэхёна и нежно улыбается,когда омега открывает глаза и начинает улыбаться в ответ.Вот оно идеальное утро.Но не всё так просто ,у Кима внутри всё ещё есть страх,который он хорошо скрывает .Омега лежит на груди Чонгука и вырисовывает на теле разные узоры ,напевая себе что-то под нос.Альфу это завораживает,он готов всю жизнь вот так лежать и слушать этот сладкий голос ,напоминающее хорошее вино.
-Чем займёмся сегодня?-спросил хрипловатым голосом Чон.
-Мы не знаю,а вот я сегодня поеду смотреть себе квартиру,-бросил холодно омега,как будто ничего и не было ,он встал и пошёл на кухню.
-Почему ты такой холодный?-буркнул альфа
-Что - то не нравится,мистер «я разнесу всё,что стоит у меня на пути»?Придётся перенести встречу на вечер,потому что весь день уйдёт на уборку этого погрома .Что скажет Юнги?Он же меня прибьёт,-прошипел Тэ ,испепеляя взглядом Гука.
-Я тебе помогу,а потом ...зачем тебе смотреть квартиру?Ты можешь жить у меня .
-Ну уж нет.Мы с тобой даже не встречаемся.Тем более мне нужно личное пространство.Интересно где же этот Юн,прошло уже 12 часов ,а его нет
Тут альфу прошибает током и он понимает,что человек,про которого сейчас говорит Тэхён возможно уже мёртв,ведь бутылка с пивом была огромной ,да и в клуб никто скорую помощь вызывать не будет.
-Тэ...Я знаю где Юнги ,но прошу тебя..выслушай меня сначала,-начал неуверенно Чон.
У Кима сразу же забегали глаза,его пугала интонация альфы,ведь всегда он говорил так уверенно ,а сейчас ...
-Что с ним?!Где Юнги?!Ты с ним что-то сделал?!-начал истерить Тэ.
Гук обнял омегу,посадил рядом с собой ,заглянул в глаза,которые так боится больше не увидеть,но лучше ему знать правду.
-Я разбил ему о голову бутылку.Я не знаю что с ним ,но это легко узнать .
У Тэхёна внутри что-то разбивается,слёзы испуга за дорого человека тут же заливают всё лицо омеги.Он судорожно теребит руку альфы и просит того найти Юнги и узнать что с ним.
Ответ не заставил долго ждать,в эту же минуту Чон узнает больницу ,где лежит Мин Юнги .Узнав,что с другом всё впорядке ,Тэхён выбегает на улицу и направляется к своему авто.Быстро сообразив ,Чонгук перехватывает омегу и усаживает в машину Нама,на которой он сюда и приехал .Спустя 15 минут оба стоят в палате альфы,который уже проснулся из-за криков своего друга .
-Что ты тут забыл,Ким?
-Ты ещё смеешь меня о чём-то спрашивать?
-Я не так выразился ,что ты делаешь тут с ним?-оскалился Юнги и начал прожигать глазами другого альфу.
-Долго объяснять.Как ты?
-Всё в порядке.Завтра уже выписываюсь...И да,поблагодари Чимина за то ,что я ещё жив остался,-никак не отстает Мин от Чонгука.
Чимина?-переспросил с полными непонимания глазами омега.
- Да,он вызвал скорую и всё время,что я провёл в операционной был тут,а после убежал ,что-то буркнув себе под нос,-усмехнулся Мин,а внутри что-то тёплое греет его сердце и заставляет верить,что он кому-то нужен.
Просидев до вечера с другом ,Тэхён вспоминает о назначенной встречи,которую уже поздно откладывать,поэтому попрощавшись с Юнги ,он выходит из палаты и набирает номер такси.Весь день он ни разу не посмотрел на Чона ,ему было ужасно страшно и больно от того ,что его близкий пострадал от того,кого он всем сердцем желает.
-Ты так и будешь молчать?-пробубнил альфа и перегородил выход своим телом.
-Я не в том настроении ,чтобы с тобой говорить,-бросил холодно Ким.
-Ты же понимаешь,что я не могу себя сдерживать...
-Он мне как брат!А если бы он умер?!Чтобы ты делал?А что было бы со мной?!-Тэхён начал заливаться слезами.Чувствую свою вину,Чонгук притягивает к себе омегу и начинает его успокаивать .
-Прости,прости меня ,пожалуйста.Я молю тебя.Я не могу даже представить что было бы с тобой,если бы это произошло.Я знаю,я виноват,но не покидай меня.Я боюсь этого больше всего на свете.Ты единственный,кого я хочу видеть и ощущать рядом с собой...
Я люблю тебя ,Ким Тэхён,-Чонгук поцеловал макушку омеги и прижал к себе ещё сильнее.После нескольких минут омега успокоился и они вместе поехали смотреть квартиру.