Часть 24

5.5K 232 5
                                    

Капли дождя. Усиливающийся дождь, льющийся из небесных высот на землю. Сколько это уже продолжается? Сколько капель ещё упадёт? Сколько уже упало?
Когда?Когда упадёт последняя?Маленькая, едва дрожащая капля.Тэхён сидит на окне уже третий час.Его голова наполнена множеством мыслей.
Сколько держится бытие столько человек стремиться туда, где рождается дождь, туда, где поют ангелы, туда, где крылом касается облаков ястреб.
Папа. Тэ видет папу. Он улыбается. Холодный дождь разделяет Тэхёна под деревом от него на крыльце. Холодные струйки стекают по черепице, обрушаясь на землю. Птицы. Их сегодня так много. Они любят эти качели. Их основание размыла вода.Здесь он последний раз виделся с папой. Ливень. Ему кажется вот-вот начнется гроза. Но ее все нет. Белые руки, увенчанные тонкими пальцами.Он обнимает омегу со спины. Тэхён смотит в небо. Почему оно так далеко. Ветер.
Поднимается ветер. Он не видет лица папы . Его образ только, едва слышимый, такой далёкий, Тэхёну хочется коснуться его. Укользает. Омега бежит за ним,кричит,он не замечает как
стоит уже на обрыве скалы,а внизу его ждут синии и бушующие волны.
-Тэхён,сыночек
Омега пытается найти взглядом папу,ведь это его голос.
-Сыночек,отпусти всю боль,я заберу её.Прости их,прости отца,прости Чонгука.
Нет.Нет.Нет.Омега делает мелкие шаги назад.Он падает.Но не в бездну. Карандаши. Их так много и все не заточены. Тэхён рисует? Все искажается в текст. Пальцы. Такие тонкие, белые. Он поднимает голову. Клетка. Это рубашка. Мокрая вся. Стало холодно. Но. Тэхён улыбается. Боль. Всегда так больно. Ускользающее чувство. За ним всегда боль. Он бежит.Оставляя где-то
позад такой родной голос.Дождь. Струйки стекают по щекам. Нет. Слёзы. Высокий человек в пшеничном свитере. Я знаю его? Он гладит по голове. Волосы мокрые.
Страх. Вчера все было сложнее, а сегодня. Так легко...Чонгук...
Омега встаёт и резко начинает плакать.Опять этот сон.Опять голос папы,опять Чонгук,опять просьба простить отца,опять боль,а затем...опустошение?Взглянув на часы,время было довольно
таки ранним,но омеги это не помешало встать и направиться в гараж.Находиться в этом доме для него самая огромная пытка.Он заходит в комнату отца.Мужчина лежит весь в проводах
и трубках.Как же тяжело.Это же собственный отец,больной отец.Он итак уже мучается.Его стоило бы простить,но эти мысли омега опять отметает,оставляя их на потом.
-я уеду на время,думаю в Японию,давно там не был.Надеюсь тебе станет легче.
В ответ тишина,вот уже несколько недель отец лежит в коме,болезнь прогрессирует,с ним работают лучшее врачи,но от этого не легче.Что будет потом?Этим вопросом омега задаётся со своего приезда.Как он будет управлять компанией,на которой столько много крови?Как он сможет смотреть в глаза Хосоку,если встретит его ?А Чонгуку?
Спустясь в гараж без промедлений Тэхён сел в ламборгини и только скрип колёс синего зверя слышала вся прислуга дома.

Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя