Часть 13

7.2K 243 33
                                    

Чонгука разбудил навязчивые звонки и после 10 пропущенного он не выдерживает и ему приходится встать и идти на поиски телефона,который
он швырнул незнамо куда,когда вернулся их клуба опять в стельку пьяный.Не проходит и минуты как телефон опять начал трезвонить на всю квартиру и в ушах альфы.
-Когда я найду свой телефон,я найду того долбаеба,который будит меня в такую рань,-выругался Гук и взял с полки злосчастное устройство.
Злость альфы улетучивается сразу,когда он видит кто ему звонит.
-Тебе жить надоело?Ты доставал меня несколько дней,а когда я согласился на твою помощь с моим переездом,ты решил забить болт и спать?-ругается омега, чей голос заставляет сердце Чона трепетать.Альфа расплывается в улыбке и пытается спокойно ответить,потому что ему хочется смеяться и сказать,как он любит
этого бубнящего омегу.
-Малыш,прости,я скоро буду,только не ори,иначе я быстро тебя заткну своими губами
-Я тебе не малыш!Чтобы через 5 минут стоял у подъезда Юнги,-начал кричать Ким и скинул.
-Какие мы злые,-усмехнулся Чон,-ну ничего,я тебя приручу.
Пока альфа ехал к месту назначения,Тэхён вынес все свои вещи на улицу,написал записку Юну о том,что ждёт его на новоселье, он ведь ничего не сказал другу,хочет устроить сюрприз и познакомить на своей вечеринке его с каким-нибудь хорошим омегой,хватит ему быть одному,
ведь Ким скоро уедет и не сможет за ним приглядывать.
Выйдя во двор,он замечает знакомую чёрную красавицу.Феррари Чонгука была как всегда отполирована до скрипа.
-Мог вообще не приезжать,такими темпами я мог уже сам всё перевезти и уже уехать по делам,-фыркнул Тэ.
-Ну чего ты,малыш,я сказал что помогу,значит помогу,-альфа одаривает младшего своей сногшибательной улыбкой.
Омега закатывает глаза и садится на пассажирское.
-Всю мебель уже привезли,ее должны собрать завтра
-Я сам её соберу,не хочу чтобы кто-то кроме меня тебе что-то делал,-перебил омегу Гук.
-Но...
-Никаких но,я всё сказал,ты мой омега и я сделаю всё для тебя
-я не твой омега,-прошипел Тэхён,но резко замолк,когда рука альфы накрыла его,а его улыбка осветила весь салон машины.
Весь день они возились с мебелью,но всё же собрали её,Гук всё это время не переставал удивляться утончённым вкусам Тэхёна.
Стены украшали картины Ван Гога,Сальвадора Дали,Янг Чуна,Хуюнджуна Кима и многие другие,первый этаж квартиры был в спокойных пастельных тонах,
предназначенный исключительно для гостей,а вот на второй этаж могли пройти не все,он был в ярко красных тонах,сочетающийся с чёрным и золотым,
стены украшали трофеи омеги и необычные скульптуры.
-Чтож думаю на сегодня всё,мы хорошо сегодня поработали,-улыбнулся Ким и пошёл на кухню крутя своими сочными ягодицами,которые не оставляли Гука в покое.
-Давай в честь твоего переезда откроем бутылочку вина,-предложил Чонгук
-Через неделю состоится вечеринка в честь моего переезда,вот там мы и выпьем,-сказал игриво младший,-а сейчас можешь принять душ и ехать домой,
я тоже приму душ и лягу спать.
-Хорошо,-сказал без доли обиды Гук,а у самого в голове выстраивается очень интересный план,который омега не смог предусмотреть.
Тэхён без какого-либо подозрения пошёл в душ,но осёкся и не закрыл дверь.
Чонгук быстро освободил себя от одежды и проскользнул в ванну.
Не успел Тэ что-то сказать,как Чон вжимает его в стенку кабинки и начинает целвать его и своим хрипловатым голосом говорить о том,что
Ким самый лучший сорт,что он единственный кого он хочет.
Чонгук притянул к себе Кима, жадно целуя. Омега тотчас вцепился в его волосы, слегка оттягивая его голову назад и пытаясь взять инициативу на себя.
Тэхён провёл ногтями по его груди, наблюдая, как краснеет сохранившая лёгкий загар кожа. Альфа начал осторожно растягивать его, после чего вошёл внутрь.
Тэ хочет грубо,хочет больше,он пытается вывести альфу из себя,чтобы тот наказал его,он царапает его спину,шипит и просит большего.
-Я плохо себя веду,ведь так?-стонет Ким
-Ты та ещё стервочка,что я иногда себя еле сдерживаю,-хрипит Чон
-Так накажи меня,папочка,-начинает усмехать омега.От этих слов у Гука моментально сносит крышу.
Он подхватывает Тэхёна и несёт его в спальню.
-Ты сам попросил,малыш,будет больно,но никто не сможет доставить тебе такого удовольствия кроме меня.

Чон подходит сзади, без лишних церемоний прижимает Кима к стене приступает к вдалбливанию в этого непослушного омегу.Он крепко сжимает его черный волосы ,от чего Тэхён выгибается ещё сильнее и начинает шипеть.Толчки альфы  порывистые, быстрые и сильные,размашистые,омега  не сдерживает себя,стонет до срыва голоса,ему хорошо,он хочет большего.
-Ты представлял ,что я буду делать,когда ты окажешься в моей власти?-шепчет альфа
Но Тэхён не может ничего ответить его охватывает удовольствие,он стонет как последняя сука и это возбуждает Чонгука и он еще больше начинает втрахивать омегу в кровать,при этом шлёпая его ,кусая,оставляя свои метки.Спустя несколько толчков Ким не выдерживает и изливается на простынь ,издавая хриплый и протяжный стон ,который сводит альфу с ума,он делает еще несколько толчков и вынимает свой разбухший член,но не успевает он кончить на омегу,как тот подрывается и берет гениталии Чона в рот .Он начинает отсасывать так как будто это последний член на этой планете,заглатывает его ,прикусывает,причмокивая.Чонгука на долго не хватает и он изливается прямо в рот омеги.Тэ послушно это всё сглатывает ,облизывается ,а сам смотрит своими хитрыми лисьими глазами на альфу,сегодня они точно не отпустят друг друга.Спустя час Тэхён засыпает ,а на телефон Чона приходит сообщение: «Я вызываю тебя на парный заезд,ты и твоя шлюха,в 00:00 на обычном месте,правила вышлю позже.Приятных сновидений ,Чон Чонгук».

Приятных сновидений ,Чон Чонгук»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя