Часть 5

8.9K 333 33
                                    

Настало дождливое утро . Киму уже не терпится увидеть нового короля гонок , он верит в то , что размажет его по дороге. Но омега даже представить себе не может насколько
это человек хорош в своём деле. Ким решает отправиться в гараж Юнги и проверить свою машину . Всё должно быть в идеальном состоянии , чтобы его соперник был унижен с большей силой . Тэхён уверен в себе , он уверен что сможет выиграть , он слишком хорош , но что если он проиграет ? Ким даже не рассматривает этот вариант . Он будет готовиться к этому заезду весь грёбанный день, ведь он должен выглядеть безупречно . Когда парень закончил все дела в гараже , он отправился в магазин , чтобы купить блокаторы , омега должен их принимать , чтобы ни один человек не расскрыл его .
В это время Гук сломал всю свою голову мыслями о загадочном короле дорог.Но на дорогах не может быть два короля, он должен быть один . За всё время ни одному человеку не удалось утереть нос альфе , и какой-то парень, неожиданно приехавший из Франции не сможет отобрать у него звание лучшего. Гук считает , что этот парень альфа, ведь в дрифте практически нет участников омег , а тем более омег , которые смогут уничтожить на своей дороге любого.Гук уверен , этот таинственный парнишка-альфа.
Весь день оба парня готовились как могли . Тэхён бегал по магазинам и искал новые шмотки, омега как никак. Гук и Намджун полировали свои машины , чтобы их появление было ещё более эффектным.
-Нам, я конечно всё понимаю , мне нужно быть спокойней и всё такое , ведь перед заездами я всегда спокоен , но не в этот раз, - промямлил Гук
-Мне показалось или ты боишься облажаться ? - ухмыльнулся старший.
-Тебе показалось , просто такое ощущение будто от этой гонки зависит вся моя жизнь.
Парни продолжили готовить своих малышек к заезду в полной тишине. А ведь альфа был прав , ведь этот заезд перевернёт его жизнь с ног на голову.
                                   * * *
Тэхён проснулся слишком рано . Позавтракав , он направился будить Мина , иначе он не проснётся никогда.
-Юнги , мать твою , сколько можно спать ? Ты всю свою и без того скучную жизнь проспишь , поднимайся сказал ,- крикнул Ким и кинул в старшего подушку.
-Ты чего разорался? Сколько время вообще,- пробурчал альфа и взглянул на часы
-Ты совсем ненормальный? Ещё только девять утра, на кой хрен нам так рано вставать , гонка только в 8 вечера,- недовольно проговорил Мин.
-Нууу, нужно ещё собраться ,- неуверенно сказал младший .
-Я не понял , ты на свиданку собираешься или на заезд? Или ты соблазнить его решил , а не надрать ему зад?,- вопросительно посмотрев на Кима , сказал альфа.
-Конечно я собираюсь надрать ему зад , во всех смыслах я думаю,- усмехнулся омега и быстро потопал из спальни , оставив сонного и недоумевавшего альфу сидеть на кровати.

Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя