Все люди по прежнему глазеют на этих двоих . Если с Чоном знакомы все , то вот кто второй остаётся загадкой .
Альфа до сих пор не может осмыслить и обработать всё,что увидел только что .Он медленным шагом подходит к компании своих друзей :
- Вы и правда думаете , что этот пай мальчик сможет размазать меня?-сказал Чон.
- Ходят слухи , что он просто спец в своём деле , один из лучших,- возразил Намджун.
Чимин тут же надулся как воздушный шар и посмотрел на Гука.
-Обычная шарамыга , ничего особенного в нём не вижу ,- усмехнулся Чим .
- Ну , посмотрим , на что он способен,- сказал альфа и у него в глазах загорелся огонь.
* * *
Чонгук садится за руль своего автомобиля ,а в голове у него только одна мысль, одно желание - унизить и победить.
Он пристёгивается и начинает медленно двигаться на стартовую полосу , это же действие следом за ним повторяют и
другие автомобили , и когда все машины уже приняли свои позиции , осталось лишь одно свободное место , рядом с Чоном .
Большинство недоумевало , кого же не хватает? И в эту же минуту показался синий авентадор , в темноте он весь светился ,
в прямом смысле этого слова , по низу всего кузова проходила серебристая подсветка и тем же цветом на дисках горели
буковки V .Чон был вне себя от этой выходки , ведь каждая машина , без исключений должна была двигаться в колонну за ним,
однако этого недоумка это кажется не касалось.Альфа всеми силами пытался себя успокоить , чтобы прямо сейчас не выйти и не убить этого засранца . Ким встал прямо параллельно Чону и с вызовом посмотрел ему в глаза , и в этот момент альфу
уже было не остановить.
Эти заезды не были чем-то вроде развлечений , всё было более чем серьёзно . Специально блокировались дорожные пути , именно поэтому почти весь город был перекрыт. Половина трассы проходила по городу , а вторая половина находилась в лесной местности .
Старт же находился на окраине города . Трасса имела два очень быстрых поворота и один максимально закрученный с минимальными перепадами высот .
* * *
Гук знал эту дорогу как свои пять пальцев , и выиграть заезд ему не составляло никакого труда. Тэхён в своё время дорогу
знал хуже , однако чувствовал себя более чем уверено . Альфа смотрит исключительно вперёд ,пытается сосредоточиться и успокоиться.
Омега уверен в победе. И вот уже выходят красивые девушки , чуть прикрытые, с двумя флагами в руках и начинают демонстрировать своё прекрасное тело , после садятся на одно колено и ждут сигнального выстрела.Машины начали рычать и из под колёс показались
серые клубы дыма . Чон повернул голову и заглянул в соседнюю машину , Ким сделал тоже самое и посмотрел в притягательные глаза альфы , и читает по губам Гука «неудачник». Сразу после этого раздался стартовый выстрел и машины с рёвом унеслись куда-то далеко.
Феррари и авентадор неслись совсем рядом , идеально вписывались во все повороты , Ким был удивлён насколько его соперник был хорош , ведь он не уступал ему и на миллиметр , а даже превосходил . Чонгук выжимал из своей машины всё , что только можно было , он чувствовал превосходство и власть над своим соперником. На трассе как будто бы не было никого кроме них , все испарились ,осталось только два чловека , которые сражаются за господство на этой дороге. И вот уже остался последний и самый сложный поворот.
Альфа уже представляет как будет ликовать на финише и надменно смотреть на этого таинственно незнакомца . Так и произошло , в последнюю
секунду ТэТэ теряет сноровку , Чон умело подрезает его и вырывается вперёд . Автомобиль пролетает финиш , делает закрученный поворот и резко тормозит.
К машине сразу же подлетает толпа , и Гук вольяжно выходит , рядом с ним уже стоял авентодор , за рулём которого сидел разгневанный Тэхён.
Альфа облокачивается на капот и ждёт омегу.Младший покидает машину и принимает аналогичную позу.Они смотрят друг другу в глаза словно звери,
которые готовы сожрать без остатка.
* * *
После минутного ступора , Гук начал медленно двигаться в сторону Кима , тот же стоял с невозмутимым лицом и к верху поднятой головой , где-то в
глубине души ему было интересно ,что этот кретин ему может сказать . Альфа подошёл вплотную к омеге и склонил голову к его уху. Тэ мгновенно
покрылся мурашками с ног до головы и смотрел прямо через плечо Чона .
- из тебя неплохой дрифтер , но будь ты альфой , возможно мы были бы на равных , но к сожалению...- протянул последнее слово альфа , вдыхая запах кожи омеги.
Ким закатил глаза и наиграно усмехнулся .
- С чего ты взял , что я не альфа , мы были совсем рядом
Омега поднимает голову ещё выше ,показывая Чону свою карамельную шею .
-ну ничего, я сделаю тебя в следующий раз , и в следующий , и потом , и ещё много много раз ,- прошептал младший .
Чонгук прорычал ему в шею и заглянул в глаза полные похоти и страсти .
- скорее я тебя буду делать ещё много раз , но уже не на дороге ,- альфа провёл кончиком языка вдоль шеи Кима .
-посмотрим , - будто пропел омега и толкнул своего соперника в плечо .
Тэ направился в сторону своей машины , на прощание кинув :
-извращенец
- приятно познакомиться, Чон Чонгук ,- развернулся альфа в сторону своих друзей и фыркнул.