Чонгук , попивая виски, сидел и завороженно смотрел на светящийся ночной город . Вдруг ,неожиданно для него самого ,в дверь позвонили . Альфа нехотя поднялся из кресла и не спеша пошёл открывать дверь. На пороге показывается Нам ,который без слов заходит в квартиру . Парень расположился на диване , в это время Гук направился за бутылкой своего любимого напитка и парой бокалов . Альфы с удовольствием распивали алкоголь и в этот момент старший говорит :
- мне кажется , Чим просто так не согласится на тройничок,- задумался Нам
- Он сам этого захочет после того , как выпьет с нами , - ухмыльнулся младший
- Неплохая идея ,- довольно заулыбался старший
Спустя 15 минут в дверь снова позвонили , альфы переглянулись.Чон ушёл открывать дверь:
-Привет ,златовласка ,ты вовремя ,-усмехнулся Гук и пригласил омегу зайти внутрь.
Чимин- омега,на год младше Чонгука. Он учится в той же школе,что и Чон и уже давно его пытается склеить . Они познакомились на одном из заездов и после очередного выигрыша Чона Чимин переспал с ним, и с тех пор он пытается быть с альфой как можно чаще .
-привет, зайчонок,-улыбается Чим и тянется за поцелуем,который получает очень быстро.Чон целует жадно ,горячо,от одного поцелуя Чимин уже готов расплавиться .
Чимин проходит в комнату и видит Нама,уже где-то в глубине души он понимает ,что собрались делать альфы,он боится,но не подаёт виду .
Чон достал две бутылки вина, первая улетела сразу, вторую постепенно допивали, о чем-то болтая — что говорили, из головы вылетело начисто. Чим думал уже только об одном.Допивая вино, он почувствовала как ему на колено опустилась рука. Затем другая рука — на другое колено, и медленно поползла вверх по бедру. Чим весь горел. Господи, сейчас, похоже, это случится. Чон гладил его по одной ноге, Джун по другой. Вот чья-то рука забралась ему в штаны и начала ласкать его член, другая спускала с плеч широкую футболку, обнажая грудь и ключицы. В голове все смешалось, дальнейшее Чим помнит смутно. Вот кто-то языком ласкает ему грудь,покусывая соски и вызывая у омеги хриплый стон. Вот у него уже в каждой руке по члену и он яростно начинает их надрачивать, сгорая от стыда. В узкую дырочку,которая истекает смазкой,уже входят два пальца. Чон подхватывает его и целует в засос, а Нам в это время поглаживает его попку. Чим кричит срывающимся голосом — и альфы сразу понесли его в спальню. Он лежит на спине, Чон языком обрабатывает его дырочку , а Нам в тот же момент вставляет Чимину в рот член. Спустя пару минут Джун достал изо рта агрегат, протянул Гуку смазку. Тот понял все без слов — и через секунду в омежью задницу вошел сначала один, а потом два пальца. Стыд и желание боролись друг с другом, но когда Нам склонил свою голову к омеге и начал целовать, он , краснея, прикусил ему ушко и произнес— «Давайте, вдвоем». Чимин уже был весь мокрый, когда Намджун приподнял омегу и посадил на свой член. Волна наслаждения прокатилась по телу, существовали только они. Но едва он нащупал ритм, как второй член начал тыкаться ему в рот. Чим приостановился , дав Намджуну прицелиться, погладил его по яйцам, и он медленно начал вводить свою пушку омеге. Ох, пока он его вставлял, Чимин кончил. А потом они начали работать вдвоем, буквально разрывая Пака. В начале было немного больно, но секунд через двадцать Чим втянулся . Его буквально разрывало от наслаждения, он стонал во весь голос, альфы срывались на рык ,потому что такое удовольствие они получают впервые. Оргазм накатил дичайший, ещё где-то через минуту кончил Чон, залив омегу спермой, Намджун к этому времени слез с Пака и лишь слегка пальцем массировал его головку. Чимин всхлипывая лежал на Чоне, ничего больше делать не хотелось. Задница как проходной двор, из которой течет сперма, тело всё в засосах, а Чимин лежит довольный , только что отдавшись двум альфам,которые являлись самыми лучшими гонщиками Сеула . Чон с Джуном по очереди сходили в душ, Нам оделся, попрощался с Паком, он что-то пробормотал в ответ и ушел.Чимин остался вдвоем с Чоном.
-Ну что, ты доволен? — ласково спросил Гук. Пак кивнул.
Пожалуй, таким сексом чаще чем раз в год заниматься у него сил не хватит — подумал он .
На следующее утро Гук поехал в гараж к Намджуну , где его ждала очень ценная информация .