Часть 9

8K 300 55
                                    

После того , как Чонгук заглянул в глаза омеги , в которых он видел неимоверный страх, он осознал , что не смог сдержаться , накинулся на невинного человека , из-за
своих проблем , из-за своей агрессии , он напугал его , он прочитал это во взгляде Кима. Когда прошла целая минута молчания , Гук увидел маленькую горячую слезу , которая побежала по раскрасневшейся щеке омеги . Он не понимает , что он натворил и просто сбегает . Альфа несётся в машину не оглядываясь , садится за руль и с огромной скоростью уезжает с этого места . Единственное , что он сейчас хочет , это напиться до беспамятства, чтобы не вспоминать отчаявшееся лицо омеги.
Гук прибыл в клуб , яростно зайдя внутрь , он сразу же направился к барной стойке , выпив залпом стакан виски, альфа почувствовал облегчение , ему захотелось ещё и ещё , так он и сделал, Чон выпивал один стакан за другим .
Чуть позже он уже оказался в вип зоне и на его бёдрах , по-хозяйски сидел Чим , губы которого альфа зверски терзал.
* * *
Тэхён стоит неподвижно и не понимает что делать,после того,как его чуть не убил тот,кто поселился в его сердце,и уехал прочь.
Омегу переполняет огромный спектор эмоций,он никогда не чувствовал такие противоречивые эмоции.
С одной стороны он хочет успокоить Чона,прижать к себе и никогда не отпускать,быть его личной дозой успокоения,но сдругой стороны ,слёзы на его щеках , которые до сих пор слетают с лица омеги ,заставляют его бояться и ненавидить альфу.
Через несколько минут Ким приходит в себя,он хочет забыть всё,что было сегодня,
поэтому он садится в свой спорткар ,который отвезёт его в то место,где Тэхён забудется, снова спрячет ото всех своё истинное лицо и всё будет как обычно,холодно и отстранённо.
Вот он уже на пороге самого лучшего клуба Сеула,который ему посоветовал Мин.
Омега плавно проскальзывает внутрь и начинает играть холодного принца.Но маска сразу же слетает,когда он видит в глубине зала диванчик,обитый чёрной кожей, на котором расположился Чонгук,за огромными горами спиртного.Но главное то,что он не один,а снова с этим надоедливым омегой,который сидит на альфе и пожирает его своими губами.Они целуются страстно,тягуче,так ,как сам и хотел Ким.
* * *
Тэхён срывается с цепи , он быстрым шагом начинает двигаться в сторону парочки , внутри омеги закипает злость , в одно мгновение , он оказывается рядом с
Чимином и хватает за золотистые волосы . Ким потащил его в сартир . В то время Гук начал истерически заливаться смехом , большое количество алкоголя
затуманило его разум.Затощив эту никчёмную подстилку в кабинку,которую он закрыл за собой сразу же,Ким надавил на шею омеги так,что тот согнулся и упал на колени.
-Я , конечно,понимаю,что шлюхи должны быть в этой жизни,но если я ещё раз увижу тебя рядом с Чоном, то никакой пластический хирург не поможет тебе собрать твоё убогое шлюшское личико,-усмехнулся Тэхён и начал испепелять взглядом Чимина
-Какой же ты идиот-начал дерзить Чим,-ты никогда не получишь Гука,это я тебе гарантирую,-омега залился громким смехом и начал смотреть на Кима с вызовом,
он хочет,чтобы тот побил его и тогда альфа точно отвернётся от Кима.
Но Тэхёну не до этого,он хочет начистить лицо не только этой шлюхе,но и альфе,который позволил себя трогать и даже сам был не против небольших потрахушек.
Внутри омеги разбивается что-то хрупкое,и бьётся с таким громким звоном,что он не выдерживает и вылетает из клуба.Не обращая внимания на дорогу и светофоры,
Ким мчится куда-то далеко,туда,где его никто больше не потревожит,туда,где он сможет выплеснуть все свои чувства.
Спустя пару мгновений омега оказывается в квартире друга,он без разбора налетает на альфу и начинает его жадно целовать,терзать его губы.
Мин понимает,что что-то произошло,потому что он чувствует,что сердце этого темноволосого принца кровоточет , а эмоции душат,перекрывают кислород.
Альфа подхватывает Тэхёна и несёт в спальну,он сделает всё,лишь бы его близкому человеку стало легче.
Юнги кладёт Кима,а сам нависает сверху,омега сразу же начинает вгрызаться в его губы,а руки уже раздели альфу до боксёров,которые мешают возбудившемуся органу Мина.
Юнги не медлит и срывает с Тэхёна его одежду ,целует его мягко и нежно,чтобы не причинить ему физческую боль,
потому что моральная боль омеги настолько быстро его разъедает,что его хочется уберечь от всего.Ким же хочет всё и сразу ,он оставляет на теле Юнги кровавые следы, Мин не медлит и вводит сразу два пальца в омегу,понимая что лучше сначала его растянуть,ведь Ким девственник ,но после того как он это сделал Тэ даже не пискнул,он начал постанывать и насаживаться на пальцы альфы.Не выдержам Юнги входит в омегу и сразу набирает темп,не давая ему привыкнуть.
Тэ выгибается,глухо стонет и царапает спину альфы,прося о большем,через несколько мгновений Ким оказывается сверху и уже не щадит Юна,альфа задыхается от такого удовольствия,он и не думал,что этот невинный омега способен на такое.Мин меняет положение и ставит омегу в коленно-локтевую позу,
спустя несколько минут он вынимает разбухший член и кончает Тэхёну на спину,сразу же за ним кончает и сам омега.
Тэхён засыпает сразу же выматанный,разбитый и уже ни на что не надеющийся.Мин ушёл в свою комнуту и закурив пару сигарет начал думать о том,
что мог сделать этот чёртов Чон Чонгук.Проснувшись через несколько часов Мин пошёл на кухню из которой шёл манящий аромат еды.
Тэ стоял в спортивках,с потрёпанными волосами и двигался в такт музыки ,которая играла у него в наушниках,увидев альфу он выключил музыку и кинул короткое , но дружелюбное:
-Сделай вид,что ничего не было,мне так будет легче,-улыбнулся омега,-садись,я приготовил твои любимые блюда.
После такого заявления альфе полегчало,потому что он понял ,что он всё таки смог немного помочь Тэхёну.

 После такого заявления альфе полегчало,потому что он понял ,что он всё таки смог немного помочь Тэхёну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tu es mon remèdeМесто, где живут истории. Откройте их для себя