От лица Димы:
По дороге домой я решил зайти в магазин, ибо в холодильнике дома тараканы уже давно били тревогу о нехватке провизии. Взяв корзинку я начал ходить по рядам пищевого монстра осматривая полки. Ну и что, что мне двадцать три года, хочу kinden pingui и куплю его! Так, а нормального чего поесть то? О, хочу картоху с грибочками! Где тут шампиньоны? Сойдет. Ну и чипсоны с пивком естессна... Расплатившись за все на кассе, я направился домой.
Но меня до сих пор не оставляла в покое мысль о том мальчике. Нет, в притонах мы часто находим укуренную шпану, но он не был похож на наркомана...Так, Дима это не твоё дело, забудь!
Придя домой я первым же делом шлепнулся на кровать без сил. Тут же раздался характерный звук смски.
- Бляяя, кто там еще чего хочет?
Открыв сообщение я увидел следующее:
Открывай дверь чувырло.
- Что?
Посмотрев в дверной глазок я увидел Юлю.
- Открывай дверь, я ключи от своей квартиры на работе забыла.
- А я тут при чем?
- Бля, ну не на улице же мне ночевать! Открывай уже!Юля ко мне частенько заходит домой, и нет, мы не встречаемся и не влюблены. Тем кто считает что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, могу сказать только одно "СОСИТЕ"! Ну и еще она полный ноль в готовке. Прям вообще! Так что прийти ко мне только чтоб пожрать для неё норма.
Впустив бомжиху в хату, я направился на кухню.
- Картоха с грибами устроит?
- Ооу, грыбочки! Конечно буду, он еще спрашивает!
Я пошёл на кухню готовить ужин, а Юля тем временем пошла рубиться в приставку.Спустя два часа, Юля и Дима уже сидели на полу и рубились в Mortal Kombat X.
- Ну что ты делаешь?!
- Ха! Просто ты лошок.- с улыбкой сказала юля, отбирая у меня бутылку Балтики 7.
- Ээй, куда? Мне оставить не хочешь?
-Тебе вредно. Вон, скоро сиськи больше моих будут!
- Правильно, потому что у тебя их нет.
- Чего сказал?!
Юля накинулась на меня, щипая за бока и стуча своими холодными пальцами по моему торсу.
- Ха-ха, блять, холодно Юля!
-Что ты там про мою грудь вякал?- вопросительно посмотрела на меня Юля. На мгновение я залип. Ее зелёные глаза с коричневым вкраплением будто знали все мои тайны и страхи. Но все это продолжалось лишь один миг... ПОКА ЭТА КУЧА МЕТАЛЛОЛОМА НЕ СТИСНУЛА МОИ СОСКИ И ПОВЕРНУЛА ИХ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!
- Блять!- заорал я, но она коленками прижала мои руки к полу, что бы я не смог освободиться. Да, с физической подготовкой у неё все было в порядке.
- Повтори что сказал?- Мило пролепетала Юля.
- Хватит!- Чуть ли не визжа произнёс я. Тут я не выдержал. Согнув ноги и уперевшись ими в пол, я резко поднял таз, сделав "мостик". Она этого явно не ожидала, а потому, полетела в сторону кресла о которое я утром целовался мизинцем. Сделав кувырок, она приземлилась на корточки и гордо выпрямилась.
- Ладно, выкрутился, но в следующий раз пощады не жди.Юля пошла спать ко мне на кровать, а мне пришлось лечь на полу.
- эх, надо было покупать расскладное кресло-кровать...-подумал я и тут же уснул.