Глеб
И опять всё заново... Поцелуй, страсть, постель... Что я вообще делаю? Осознано же!
Таня
Я не знаю что происходит, не знаю что с Глебом. Он просто делает всё это. Но мне всё равно, я просто хочу его. Это моё единственное желание.
Глеб
И вот я снова проснулся в одной постели с этой девушкой. Повернулся к ней, она ещё спала.
- Прости меня, Тань... Прости... Это всё из-за моей любви к твоей сестре... Ты... Так на неё похожа! Я могу легко представить Веронику вместо тебя... Прости...
Вдруг Таня открыла свои голубые глаза.
- Ничего... - прошептала она.
- Ты не спишь?! - удивился я.
- Нет, просто не хотела тебя будить.
"Не хотела тебя будить"... Меня... Как много я значу для неё?
- Прости, я не хотел, чтобы ты это слышала...
- Ничего. - вновь повторила она, но уже чётче и внятнее. - Я очень хочу чая с молоком. Можешь сделать?
- Сейчас. - я встал, натянул на себя шорты и футболку (ведь был я полностью голым!) и пошёл на кухню. На полпути вспомнил, что забыл спросить сколько ложек сахара сыпать. Стал идти обратно, уже подошёл к комнате, но вдруг остановился. Из приоткрытой двери доносились всхлипы.
Она что... Плачет?! Из-за меня?!
Хотел оберегать, а получилось, что сделал ей только больнее. А ведь она такая ранимая!После небольшого завтра в виде бутерброда и кофе я пошёл гулять. Не то чтобы я бросил Таню, нет. Просто она села учиться, а я решил ей не мешать. Пусть работает. Тем временем я отправился на могилу Вероники. По дороге купил букет тюльпанов, которые она так любила.
- Привет, Вероника. - я смотрел на её портрет, стоявший возле креста. - Я принёс твои любимые тюльпаны. - я положил цветы возле портрета. - Знаешь, я такой подонок. Заставил твою сестру плакать. Но что мне делать? Как мне тяжело без тебя... - я вздохнул и вытер выступившую слезу. Безжизненное лицо Вероники смотрела на меня с портрета осуждающе. Она как будто говорит: "Ты виноват, извинись перед ней!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви
Teen FictionДевушка Глеба умерла в автокатастрофе. Парень в печали после смерти Вероники. На помощь к нему приходит Таня - младшая сестра Вероники, которая тайно влюблена в Глеба. Она делает выбор стать ему заменой сестры и... Это понесёт за собой некоторые по...