~7~

228 6 0
                                    

Таня

Я проснулась на диване, укрытая пледом. Глеб накрыл?
Встала с дивана, протёрла глаза, зевнула.
- Глеб! - негромко позвала я. Он вошёл в гостиную с кружкой ароматного кофе.
- Что? - ещё сонным голосом спросил он.
- Сегодня я еду на УЗИ, ты со мной?
Минутка молчания...
- Ладно. - зевнул и вышёл из комнаты. Я улыбнулась.

Спустя час...

Мы приехали на УЗИ.
- Вот ручка малыша, а вот головка. - говорил нам доктор. Вид маленького тельца умилял меня.
- Ту дум, ту дум, ту дум! - слушали мы. Это сердцебиение нашего малыша! От этих звуков на душе становилось уютнее и теплее.
- А это мальчик или девочка? - вдруг спросил Глеб.
- Ха-ха! Папаша, срок слишком маленький. Ещё неизвестно. - усмехнулся доктор. - Вот придёте через пару месяцев и узнаем.
Я заметила, что когда доктор назвал Глеба "папашей", он слегка смутился. Почему? Из-за того, что он не мой муж, но папа? Да, это действительно странно. Но что поделать? Это последствия моей любви...

Спустя час...

Доктор долго читал лекцию о том что надо есть, сколько нужно спать, что делать при схватках и о многом другом. Наконец он закончил и мы отправились домой.
- Таня... Пожалуйста, роди этого ребёнка для меня. - вдруг сказал Глеб. Я удивлённо посмотрела в его серые глаза, а затем улыбнулась.
- Хорошо.

Последствия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя