Прошёл месяц...
Глеб
Теперь я живу в квартире Тани. Помогаю ей с учёбой, бытовыми делами и просто поддерживаю. Это так странно... Мы не женаты, даже не пара и даже не любим друг друга, но живём вместе. Хотя... У неё ко мне есть чувства. Но я просто не могу на них ответить. Для меня это всё равно что предать Веронику. Я просто хочу помочь ей, Тане.
Родит, по квартире будет бегать маленький карапуз. А что дальше? Что мне делать? Бросить её с ребёнком? Или как?
- Глеееб! - мои мысли прервал крик, доносящийся из кухни. Я вскочил с дивана, на котором сидел и побежал на звук.
- Что случилось? - взволнованно спросил я, осматривая девушку. Она придерживала левой рукой пальцы правой.
- Порезалась... - виновато ответила она, опустив голову.
- Ох ты, Божечки мой! - вздохнул я и пошёл за пластырем и перекисью водорода.Спустя 5 минут...
Я сидел напротив Тани и обрабатывал ей рану.
- Как ты так умудрилась, а? - вздохнул я.
- Я готовила тебе ужин и... - голос виноватого ребёнка, щинячьи глазки. Боже! Что за мелодрама?
- Мне? Хех. - я усмехнулся от мысли, что Таня совсем как маленький невинный ребёнок. Её хочется защищать, оберегать и спрятать от всего мира. Интересно, почему у меня такие мысли?Таня
Глеб держал мою руку в своей и обрабатывал рану. Как хорошо быть с ним! Мне хватало и этого... И пусть он меня не любит, пусть! Пока он рядом, я самая счастливая на всей земле девушка.
Наконец с раной было покончено, но Глеб не спешил отпускать мою руку. Я удивлённо посмотрела на него и он словно очнулся.
- Ах, да! - отпустил мою руку.
Я улыбнулась. Посмотрела на свою руку, полюбовалась проделанной Глебом работой.
- Спасибо! - поблагодарила я.
- Всегда пожалуйста. В следующий раз будь осторожнее.
Он... Волнуется за меня?
Я уставилась на него влюблёнными глазами. Меня так манили его губы. Как тогда, ночью... Он целовал меня, обнимал и ласкал. Мягкие, нежные, тёплые... Хотелось вновь почувствовать их прикосновение.Глеб
Она так смотрела на меня. Просто раздевала взглядом! Такая сексуальная сейчас. Что же делать? Блин! Надо срочно уйти, я же сейчас опять натворю бед!
Она прикоснулась к моей руке...
Ну всё, сама напросилась!
Я впился в её соблазнительные губы, затянул их в страстный поцелуй. Она, разумеется, ответила на него. И снова это тепло, снова эти эмоции... Вспомнил нашу первую ночь. Ну не дурак ли я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви
Teen FictionДевушка Глеба умерла в автокатастрофе. Парень в печали после смерти Вероники. На помощь к нему приходит Таня - младшая сестра Вероники, которая тайно влюблена в Глеба. Она делает выбор стать ему заменой сестры и... Это понесёт за собой некоторые по...