~10~

214 6 0
                                    

Спустя неделю...

Неделя тянулась долго. Я каждый день зачёркивала даты на календаре. Ожидание убивало, но вот этот день наконец настал.
Белое платье, куча гостей, цветы, музыка, торт! Я стою в комнате для приготовления и смотрю на всё это через щель приоткрытой двери.
- Таня, сядь на место! Я ещё не закончила твою причёску! - позвала меня Женя.
- Женя, я так волнуюсь! - сказала я, но всё же села на место. Женя завивала мои волосы, а я тараторила о своём.
- Гототво! - гордо сказала подруга, любуясь своей работой. Мои волосы действительно выглядели очень хорошо.
- Спасибо! - я улыбнулась и обняла Женьку.
- Невеста, свидетельница! - из-за двери выглянул ведущий свадьбы. - Ваш выход!
Внутри меня всё сжалось, ноги словно онемели.
- Не бойся! - Женя сжала мою руку и этим придала мне сил. Как хорошо, что она у меня есть.
Мы вышли из комнаты. Гости завизжали, зааплодировали. Женя передала мою руку моему отцу. Он улыбнулся и повёл меня под венец. А там стоял он... Красивый такой, в костюме, улыбался. Отец провёл меня к нему и передал мою руку Глебу. Я услышала, как папа сказал Глебу:
- С моей старшей дочерью у тебя не получилось. Так желаю, чтобы у тебя всё было хорошо с моей младшенькой. Оберегай её, чтобы та трагедия не повторилась!
Глеб серьёзно кивнул и папа ушёл на своё место в зале.
- Согласен ли ты, - начал священник, - Верхлин Глеб Анатольевич взять в законные жёны Третьякову Татьяну Васильевну и любить её в богатстве и в бедности, в радости и в горе, в болезни и в здравии?
- Да. - чётко ответил Глеб. Это слово было самым важным для меня. Он посмотрел на меня. Я улыбнулась и от этого он тоже улыбнулся.
- А ты, Третьякова Татья Васильевна? Согласна ли ты взять в законные мужья Верхлина Глеба Анатольевича и любить его в богатстве и в бедности, в радости и в горе, в болезни и в здравии?
- Согласна. - я ещё больше улыбнулась.
- Прошу, обменяйтесь кольцами!
Женя вынесла подушечку, на которой лежало два золотых кольца. Глеб взял одно и одел на мой безымянный палец. Я сделала то же самое. Он держал мою руку крепко, как никто.
- Торжественно объявляю вас мужем и женой! Скрепите свой брак поцелуем!
После этой фразы Глеб впился в мои губы. Это было очень неожиданно и приятно. Я ответила на поцелуй.
Самый лучший день в моей жизни!

Последствия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя