~8~

231 6 0
                                    

Таня

Мы сидели на диване в гостиной и смотрели какой-то фильм. Вдруг в квартиру кто-то позвонил.
- Я открою. - сообщила я и пошла открывать дверь. Открыла...
- Таня! - какой-то парень резко обнял меня. Это было так быстро и неожиданно, что я даже не успела понять кто он. - Я слышал от Жени, что ты беременна, но не говоришь кто отец.
Знакомый голос... Антон?!
- Он бросил тебя, да? Я могу стать отцом ребёнка! - говорил парень, не переставая обнимать меня.
- Антон... - только и смогла выговорить я, неверя его словам.
- Кто пришёл? - в прихожую вошёл Глеб. Видимо услышал наш разговор. Я хотела ответить, но Антон опередил меня.
- Я бывший парень Тани.
- Бывший - значит бывший. Чего тебе от неё надо? - голос у Глеба был уверенный и даже грубоватый. Таня сразу это заметила.
- Таня, а это вообще кто? - спросил Антон и наконец-то отпустил меня, посмотрел удивлённо в мои глаза.
- Это... - я не успела договорить, меня опять перебили.
- Я её муж!
Шок... Что?! Чего?! Что он говорит такое?!
- Муж? - Антон ещё больше удивился. Его взгляд требовал ответа.
- Угу. - только и смогла сказать я. Ещё не отошла от шока. Оказывается, Глеб мой муж. Когда мы успели пожениться, интересно? И почему я не стала возражать? Почему не сказала правду?
- Ясно... Тогда я пожалуй... Пойду... - с этими словами парень вышел из квартиры, захлопнул за собой дверь. Я развернулась в сторону Глеба и непонимающим взглядом уставилась на него.

Глеб

Ну и что это было? Зачем ты это ляпнул?
Видеть их вдвоём... Это... Это... Скажу честно, это невыносимо! И что это? Ревность?! Откуда?! Неужели я люблю Таню?! А как же Вероника?!
Она смотрела на меня, её взгляд так и говорил: "Объясни, что это было?" Да я и сам рад, только... Я и сам ещё толком не разобрался. Хотя, погодите. Ревность, желание защищать, хочу от не ребёнка... Диагноз поставлен! Любовь.
- Слушай, Таня... - начал я. - Походу я влюбился в тебя. - я видел как меняется её лицо. Сначала шок, потом растерянность, а потом безграничное счастье. - И... Я хочу на тебе жениться, чтобы мы могли вместе воспитывать нашего ребёнка. Я понял это, когда увидел тебя с этим... Придурком. Ты выйдешь за меня, а?

Последствия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя