Глеб
Докурив сигарету, я сел на подоконник. Было пасмурно и холодно. На улице моросил мелкий дождь, который прозрачными каплями барабанил по стеклу. Я уткнулся лицом в колени и ещё долго вот так просидел.
"Что случилось?" - возможно спросит какой-нибудь добрый человек. - "Как тебе помочь?" А я тихо отвечу: "Никак..." Ведь, как можно помочь умершему человеку?
Она умерла недавно... Ей было всего 19 и мы только начали встречаться, но ведь... Дружили мы с детства... Вероника всегда была для меня особенным человеком. Мы столько времени провели вместе, столько всего пережили, а потом бах! И всё закончилось... Из-за одной ошибки водителя смысл моей жизни пропал.
- Глеб, поешь хоть что-нибудь! - умоляла Таня - младшая сестра Вероники. Хотя младше она всего на год. Была... - Глеб, пожалуйста! Ты уже второй день сидишь в её комнате!
А в ответ тишина...
- Глеб! - Таня подошла ко мне и положила руку на моё плечо. Я поднял голову и увидел её чистые голубые глаза... Совсем как небо, совсем как море, совсем как у Вероники...
Я поднялся, подошёл вплотную к удивлённой девушке и... Мама дорогая! Что я творю?! Беру и целую её в засос! Ой, Глеб! Ой, дурак! Я ожидал любой реакции, но не этой...
Таня обхватила меня руками и ответила на поцелуй. Что происходит?! Наконец я прервал поцелуй и недоуменно уставился на Таню, хотя удивляться должна была она.
- Глеб, ты мне нравишься. Ещё с тех пор как стал встречаться с моей сестрой. - вдруг сказала она.
Я ошалел... Вот это новости! Я же не хотел... Я же... Я... Просто я вспомнил Веронику и... Как-то само собой получилось... Но я же не знал, что для неё это всё так серьёзно!
- Эм... Тань, послушай... - начал было я, но она меня прервала.
- Я знаю, так что прости... Я знаю, что тебе тяжело и... Ты любишь мою сестру, но... - продолжения не последовало. Вместо него был новый поцелуй со стороны голубоглазой красавицы. Я закрыл глаза, полностью отдался чувствам.
- Я могу стать заменой для тебя... - прошептала Таня. - Просто представь, что я - это Вероника.
Я так и сделал. Передо мной всплыл ясный образ голубоглазой русой девушки, которая улыбаясь, смотрела на меня. Вероника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви
Teen FictionДевушка Глеба умерла в автокатастрофе. Парень в печали после смерти Вероники. На помощь к нему приходит Таня - младшая сестра Вероники, которая тайно влюблена в Глеба. Она делает выбор стать ему заменой сестры и... Это понесёт за собой некоторые по...