Прошло пару месяцев...
Семейная жизнь уже началась, а я даже не почувствовала этого. Мы и до этого жили раньше, что изменилось? Хотя... Изменилось многое... Например отношение Глеба ко мне.
За это время животик у меня успел подрасти. Глеб заработал денег и купил машину.
- Таня! Скорее! - поторапливал меня Глеб.
- Зачем так торопиться? - удивилась я.
- Надо, надо, надо! - он вывел меня из квартиры и закрыл дверь.
Мы сели в машину и поехали на УЗИ.
- Я всё равно не понедельник к чему такая спешка. - вздохнула я.
- Я хочу скорее узнать кто у нас будет. - пояснил Глеб.
- Аааа! - я улыбнулась.
- Кстати, твои родители уже знают, что ты беременна?
- Угу. - кивнула я.
- Приехали! - машина остановилась. Мой муж помог мне выйти из машины.Спустя 5 минут...
- Так, кто тут у нас? - мужчина в белом халате улыбнулся, увидев меня.
- Здравствуйте! - улыбнулась я в ответ.
- Где же ваш мужчина? - поинтересовался доктор.
- Он ждёт в коридоре. - ответила я.
- Ложитесь. - он указал на кушетку возле себя. Я легла. - Начнём.Прошло какое-то время...
- Закончили! - доктор убрал прибор.
- И... Кто у нас?
- У вас... Будет... Будет... Будет у вас... У вас будет... Будет...
- Доктор, не томите! - воскликнула я.
- Покупайте голубые вещички, потому что у вас будет мальчик! - воскликнул доктор. Вдруг дверь резко открылась и в комнату влетел Глеб, который видимо всё это время подслушивал за дверью.
- Мальчик! Мальчик! - радостно кричал он. Подбежал ко мне, обнял и поцеловал.
- Спокойствие папаша, спокойствие! - успокаивал доктор.
- Я так рад! - улыбался Глеб. - Поехали прямо сейчас выбирать вещи! - он схватил меня за руку и повёл на выход. Я еле успела крикнуть доктору: "До свидания!"
- Хах, молодежь! - усмехнулся доктор, когда дверь в кабинет захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви
Teen FictionДевушка Глеба умерла в автокатастрофе. Парень в печали после смерти Вероники. На помощь к нему приходит Таня - младшая сестра Вероники, которая тайно влюблена в Глеба. Она делает выбор стать ему заменой сестры и... Это понесёт за собой некоторые по...