~12~

294 7 0
                                    

Пару месяцев спустя

Вещи куплены, комнатка для малышка готова... Конечно, многие пары были бы не рады ребёнку сразу после свадьбы, но не мы.  Ребёнка мы очень ждали.
Я лежала в кровати, было утро. Солнце только-только вставало. Я проснулась от запаха ароматного фруктового чая, так как кофе мне нельзя. Открыла глаза и увидела перед собой Глеба. Он держал в руках поднос с ещё горячим чаем и булочками.
- Спасибо! - улыбнулась я и приняла угощение. Передвигаться стало гораздо тяжелее. Конечно, с таким пузом! У меня срок уже около девяти месяцев и роды очень скоро.
- Всегда пожалуйста, милая! - улыбнулся в ответ Глеб. Теперь он стал называть меня "милая".
Я отпила немного из кружки.
- Ааа! - вскрикнула я и уронила чашку. Коричневая жидкость стала растекаться по подносу.
- Что такое?! Горячо?! - взволнованно спросил Глеб. Я отрицательно помотала головой.
- С-схватки. - еле выговорила я от боли.

Глеб

Первое, что я ощутил - это шок, второе - вопрос: "Что делать?!" Когда я отошёл от шока, помог Тане встать и повёл на улицу. Усадил в машину, завёл мотор и на всех парах рванул в больницу.

Прошёл час...

Ожидание... Пожалуй, это самое сложное испытание в жизни каждого человека. Как же сложно ждать чего-то, точнее кого-то важного для тебя.
- Ааааа! - пронёсся пронзительный детский крик и я всё понял. Дверь открылась, вышла медсестра.
- Поздравляю, вы теперь папа! - улыбнувшись, сказала она. Я буквально влетел в кабинет и увидел Таню с младенцем на руках.
- Спасибо! - воскликнул я и обнял мою голубоглазую красавицу.

Таня

- Дима, Димочка! - приговаривала я, поглаживая маленького мальчика, который мирно спал на моих руках. Рядом сидел Глеб, он улыбался. Как же счастлива я сейчас!

Иногда мы сами создаём себе проблемы из-за своей любви. Мы плачем из-за любви, нам бывает больно. Ведь у любви есть последствия... Но если мы будем идти вперёд и не задаваться несмотря ни на что, любовь принесёт нам радость и счастье

🎉 Вы закончили чтение Последствия любви 🎉
Последствия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя