Прошло несколько дней. Я видимо заболела. Постоянно какая-то усталость, тошнота, вялость. Голова болит, живот болит, всё болит! Именно по этим причинам я сегодня осталась дома. Легла на диван, включила телевизор и стала трущить печеньки. Пролежала так часа два, а потом встала и пошла погулять.
Погода хорошая. Октябрь, солнечно, свежо. Прошла мимо сквера, торгового центра. Думала о своём. "Как там Глеб? Где он? Что делает? О чём думает?" Проходила мимо аптеки. Загляну, посмотрю себе чего-нибудь от головы и живота. Зашла, в нос сразу же ударил сильный запах разные лекарств и трав. Везде полочки с лекарствами, баночки, пакетики. Я подошла к ветрине. В глаза сразу бросился тест на беременность. "А если... - посетила меня мысль. - Да нет, глупость!" - сразу же прогнала её. Купила цитрамон, эспумизан и... И всё-таки взяла тест на беременность. Просто так, на всякий случай.
Приняла лекарства, сделала тест. Смотрю... Нет! Нет! Нет! Не может быть! Я беременна?!Глеб
Гулял по городу, только что был на могилке Вероники. Только мысли вовсе не о ней, а о Тане. Как я мог так поступить? Вдруг кто-то окликнул по имени. Обернулся, вижу Женьку - подругу Тани.
- Привет! - улыбается она.
- Привет. - отвечаю я. Только как не старался, улыбку выдавить не получилось.
- Как дела?
- Нормально. - соврал я. - А ты как?
- Тоже нормально.
Вспомнил о Тане. Надо же хотя бы узнать как она поживает.
- А как там Таня?
- Таня? А! Таня! - карие глаза Жени как-то странно блеснули. Будто она знает какую-то великую тайну и думает: "Говорить ему или нет?"
- Таня. - кивнул я. - Как она?
- Ну короче... - девушка замялась. - Танька беременна...
Я вылупился на Женю огромными глазами. Шутит? Не похоже. Это же... Да я это, я! Нечего оправдываться!
- А где она? - сразу же спросил я.
- Дома конечно! Ну ты смешной. - усмехнулась Женька.
- А как же учёба?
- На домашнее перешла. Только... Не говорит кто отец, зараза!
- Ага, пока. - быстро попрощался я и пошёл на автобусную остановку.
- Ты куда? - крикнула мне вслед удивлённая девушка.
- Дела! - коротко ответил я.Таня
Я сидела на диване и ела бутерброды. Теперь мне надо есть побольше. Конечно, я не была готова к материнству, но не бросать же ребёнка. Самое главное, я решила сохранить всё в тайне от Глеба. Если он узнает, то... Даже представить боюсь! Никто кроме Женьки пока не знает. Ну Женя же - лучшая подруга. Кому попало не расскажет. Хотя... Она же та ещё болтушка, вдруг проболтается. Не стоило ей рассказывать.
- Дзыыынь! - затрещал звонок.
"Кого там принесло?" - подумала я и пошла открывать дверь.
- Кто при... - я хотела что-то сказать, но оборвалась на полфразы. Он стоял прямо передо мной. Запыхавшийся, видимо бежал. Неужели... Вот блин, Женька!
- Это... Правда?
Я не могла и слова выговорить, поэтому кивнула. А он резко обнял меня.
- Прости... Это моя вина... - прошептал он мне в самое ухо. От этого у меня пробежала тысяча мурашек по телу.
- Ты... Не виноват... Это я... - смогла выговорить я.
- Нет, это моя вина. - повторил Глеб, посмотрев прямо в мои глаза. И я утонула в этом сером озере его глаз
- Я не хочу обременять тебя! Я могу сделать аборт!
- Нет! - он ещё сильнее прижал меня к себе. - Мы будем воспитывать этого ребёнка!
Я была сильно удивлена его словами, но спорить не стала. Я ведь и сама хотела воспитать будущего сына... Или дочку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви
Teen FictionДевушка Глеба умерла в автокатастрофе. Парень в печали после смерти Вероники. На помощь к нему приходит Таня - младшая сестра Вероники, которая тайно влюблена в Глеба. Она делает выбор стать ему заменой сестры и... Это понесёт за собой некоторые по...