Нам открыли дверь. Ето была Белорусь. После она сразу куда-то побежала. Союз зашел первый, он снял пальто, после сказал...
С: Ну, чего встали? Заходите.
Мы зашли в квартиру. Она была не очень большой. Мы сняли верхнюю одежду. После Рейчел сняла свою фуражку, я тоже хотела снять свою шапку но вспомнила про ушы и хвост(хвост был уже спрятан и его никто не видел).
С: Ну проходите в гостиную. Сейчас я зделаю чай, а вы пока можете познакомиться с моими детьми.
Обе: Хорошо, спасибо.
------------------------------------------------------
Автор: Не спрашивайте почему дети ещё не спят. Представим что у них выходные начались.
------------------------------------------------------
Мы прошли в гостиную и сели на диван. Она была маленький но уютной. Через минуту СССР крикнул.
С: ДЕТИ, ИДИТЕ СЮДА.
Через секунду прибежала Беларусь, за ней Казахстан, за ним Украина, а уже за ней Россия.
------------------------------------------------------
Белорусь-Б(ж); Казахстан-К(м); Украина-Укр(ж); Россия-Рос(м)
------------------------------------------------------
Дети: Что такое папа?
С: Одну секунду.
СССР достал чашки, насыпал туда заварки и залил кипятком. После он вышел из кухни и пошел в гостиную.
С: Девочки, пошлите. Чай уже готов и мне надо вас познакомить.
Я и Рейчел встали и пошли за Союзом. Когда мы пришли на кухню то увидели что она не большая но милая. За столом сидели и пили чай дети Союза.
С: Дети, знакомьтесь. Ето Рейчел и Скайлор. Они у нас переночуют сегодня.
Б: Приятно познакомиться. Я Белорусь.
Укр: Я Украина.
К: Я Казахстан.
Рос: Я Россия.
Ск: Скайлор. Приятно познакомиться.
Р: Я Рейчел. Приятно познакомиться.
С: Вот и хорошо что все познакомились. Девочки садитесь за стол и пейте чай.
Обе: Хорошо.
Мы сели за стол и взяли по кружки с чаем и начали его пить. После все заметили что СССР куда-то уходит.
К: Папа, ты куда?
С: Спать. Ето вы завтра дома, а мне на роботу надо. Ладно, долго не сидите и идите спать.
Все: Хорошо.
С: И чуть не забыл сказать. Украина, Белорусь.....
Укр и Б: Что?
С: Если вы не против то Скайлор и Рейчел переночуют сегодня у вас.
Укр и Б: Хорошо папа.
После Союз к себе в комнату. Остались на кухне только мы. Была гробовая тишина. Я редко когда начинаю разговор первой, но в этот раз решыла спросить:
Ск: Ну....ем...сколько вам лет?
Б: Мне 7 лет.
К: Мне 10 лет.
Укр: Мне 17 лет.
Рос: Мне 18 лет. А вам?
Р: Мне 17.
Ск: А мне 18.
Рос: Понятно.
Р: А вы в одной школе учитесь?
Укр: Да, только в разных классах.
Ск: Понятно.
Мы так просидели где-то ещё пол часа. После Рейчел решила спросить:
Р: А где работает ваш папа?
К: На заводе.
Б: А где вашы родители работают?
Мы сразу стали опустили глаза. Нам хотелось плакать. И тут я втюу что Рейчел не много плачет. Все сразу все поняли.
Ск: Нашы родители п-погибли в автокатастрофе. Мы сироты. У нас никого нету.
И тут я не сдержалась и заплакала. Я обещала Рейчел не плакать но не смогла. И тут я услышала голос в голове:
???: Ммммм, грустные воспоминания. Как же я люблю когда ты страдаешь.
Я сразу поняла что происходит. Я встала из-за стола и сказала что сейчас прийду. Я пошла в ванную, в ето время Рейчел пытались успокоить. Я не заметно взяла свою сумку и пошла в ванную. Я там заперлась.
Ск: *шопот* Господи, как же я тебя не навижу.
???: Я знаю.
Я убрала чолку и сняла повязку и я увидела то что повергло меня в шок.
------------------------------------------------------
Продолжение следует.....
Простите за ошибки.