День хуестояния

7.1K 155 69
                                    

День хуестояния.
Утро.
Кузя проснулся рано утром и не смог встать с постели. "Что же это может быть?" - подумал Кузя. Тут он вспомнил, что сегодня день хуестояния. Он еле как сел на свою перину и увидел, что его стояк воздвинулся аж на 2,5 метра. К счастью у Кузи был элексир для уменьшения столба. Он помазал свой поршень. Член немного уменьшился. Помазал ещё, и ещё, но столб не мог уменьшиться. Тогда Кузя истратил весь элексир на свой стояк и увидев что хуй на глазах уменьшился в 5 раз, Кузя обрадовался, но после этого письки не было видно.
Кузя же собрался и направился к иве наведать Лунтика.
Подошёл он к иве, постучался. Открыла Капа с отвисшей пиздой.
- Здравствуйте, баба Капа - сказал Кузя.
- Здравствуй Кузя - ответила Капа - заходи, Лунтик не может встать с постели, у него стояк выдвинулся на 5 метров.
Кузя повергнут в шок.
Он зашёл к Лунтику и сказал: "Привет Лунтик"
- Привет, Кузя. Сегодня день хуестояния, и у меня воздвинулся поршень на 5 метров, хотя раньше такого не было. А почему твой член такой маленький, что его едва видно?
- Лунтик, я переборщил с элексиром.
- Кузя, а у тебя ещё остался этот элексир?
- Прости, Лунтик, не осталось.
- Эх.. Тогда сходи до Вупсеня и Пупсеня, посмотри что у них.
- Хорошо, Лунтик.
Кузя же пошёл к гусеницам.
По дороге он увидал Корнея, Шнюка и Шэра. Как странно, но у них совершенно не вылез стояк. Кузя пошёл дальше.
По дороге к Вупсеню и Пупсеню он увидел чей то член, который свисал с цветка. Кузя же не теряя времени залез по этому канату, и понял что это Пчелёнкин хуй.
- Здравствуй, Пчелёнок. Сегодня день хуестояния, а я намазал поршень элексиром, теперь его едва видно.
- Привет, Кузя. Я знаю, что сегодня день хуестояния, я не могу летать и собрать пыльцу в своё ведёрко.
Кузя оглянулся, и увидел почти на каждом цветке Пчелёнкиных друзей с отросшими пиписьками и учительницу с отвисшей пиздой.
- Ну ладно, Пчелёнок, не расстраивайся, день кончится и член снова станет маленьким, как и был.
Кузя поскакал к гусеницам.
Вупсень и Пупсень сидели за кустами около больших камней.
Вдруг кузя услышал, какие то визги и оханья. Он раздвинул ветви куста, и увидел как Вупсень дрочит член у Пупсеня.
- Здравствуйте, Вупсень и Пупсень. Сегодня день хуестояния.
- Привет, Кузя. И без тебя знаем. Не видишь, мы заняты!
Кузя не стал их тревожить, и пошёл обратно к Лунтику. К счастью, пока он ходил до гусениц, день подошёл к концу, и всё кончилось.
- Лунтик, почему у Корнея, Шнюка и Деда Шэра стояк не вытянулся?
- Баба Капа сказала, что у старых ничего встаёт, поэтому они сегодня свободно работали.
Так и закончился день хуестояния.


День Хуестояния. Лунтик и его... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя