Посвящается моей подруге, что сумела переключить всё мое внимание на написание этого ФФ.
***
- Бродяга, и зачем ты нас здесь собрал? Скоро отбой, нам попадёт, - Римус, устало прикрыл глаза и вздохнул. Скоро полнолуние. И хоть Люпин знал, что друзья его не бросят, даже когда он обратится, оставаться в последние спокойные деньки в этой темной, старой хижине не было никакого желания. Уж слишком въелись в память дни, когда мародеры ещё не были рядом. Не то, что бы ему не нравилось происходящее сейчас, ведь если это Сириус, то их наверняка ждёт что-то интересное.
- Не трусь, Лунатик, ты же староста – отмажешь, - Джеймс весело подмигнул друзьям и уставился на Блэка,- не томи, а то помру здесь, и виноват будешь ты.
На эту реплику никто не ответил, лишь Питер подвинулся немного ближе, и его глаза заблестели лихорадочным огнем, ему тоже было интересно, но он был слишком робким, чтобы сказать об этом вслух. На дне его глаз было что-то ещё, что-то что сильно волновало его, но он гнал от себя эти мысли и, окружающие его парни ничего не замечали. Они вообще мало обращали внимания на Питера, хоть и были давними товарищами.
Наконец, выдержав приличную паузу, Сириус медленно и театрально сунул руку в карман, и, удостоверившись, что достиг нужного эффекта, сказал:
- Это наш последний год в Хогвартсе, а значит, мы должны провенуть что-то нереальное, чтобы все последующие поколения нас запомнили!
После своей речи, парень также медленно вытащил руку обратно, держа какой-то предмет за цепочку. С минуту товарищи не произносили и слова, они стояли, не шевелясь, и просто смотрели на непонятную штуковину в руке их однокурсника. Потом на лице Люпина промелькнуло узнавание, следом пришел испуг:
- Это маховик времени! Где ты его взял? Впрочем, не важно, его надо вернуть!
Из-за тишины, висевшей в помещении до этого, окрик получился весьма громким и неожиданным. Сириус вздрогнул, маховик выскользнул из его рук. Мародеры стояли и словно завороженные смотрели, как падает редкий артефакт. Разбившись о каменные плиты первого этажа визжащей хижины, маховик взметнулся в воздух градом осколков вперемешку с золотой пылью. Всё это окатило четырёх парней, расположенных полукругом от уже бывшего маховика времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...