Обрушенные стены, выбитые окна, гарь на стенах, были видны с весьма приличного расстояния, что разделяло парней и замок. Всё указывало на то, что здесь шла битва. Не просто битва, сражались насмерть. Нет, трупов не было, хотя друзья чувствовали запах смерти и откуда-то знали, что здесь было произнесено много опасных заклинаний. Очень много опасных заклинаний и даже непростительные. Напряжение в воздухе, видимо осталось после битвы и тяготило мародеров, хоть их и не было здесь во время этих ужасных событий.
Вся четверка замерла, не в силах сделать и шагу. Их охватил ужас. Великий замок, созданный великими волшебниками (слишком много великого на квадратный метр, но вы должны прочувствовать всё величие, которым обладала школа), пребывал в поистине плачевном состоянии.
- Сохатый, мы каким-то образом взорвали замок вместе с тем, как разбили маховик? – Сириус пытался шутить, но атмосфера давила своей мрачностью и не располагала к юмору.
- Нет, Бродяга, здесь мы ни при чем, но мысль правильная. Мы разбили весьма мощный артефакт, и это повлекло за собой определенные последствия, но вот нам эти самые последствия не известны, - Джеймс нахмурился, на лбу проступили глубокие складки, а взгляд потемнел. Это означало, что он глубоко ушел в себя и задумался (а случалось это редко), подхватил его мысль, как ни странно, Питер:
- Если мы разбили устройство, позволяющее перемещаться во времени, то нас вполне могло перетащить в прошлое или, что более вероятно, в будущее.
- Хвост, не говори ерунды. Да, с помощью маховиков маги перемещаются во времени, как ты сказал, но они не всесильны. Им не подвластно будущее...
- Но на прошлое это не похоже! – перебил Сириуса, Петтигрю и сам удивился своей храбрости. На секунду замолчав, он обдумал дальнейшую мысль и продолжил уже тише,- я читал историю Хогвартса, таких масштабных разрушений замка никогда не было.
Сириус хотел возразить, но его остановил Джеймс, закончивший свои раздумья:
- Питер прав. Нас перекинуло в будущее. Вопрос только в том, насколько далеко нас забросило.
Сказанное по-разному отразилось на остальных. Сириус, по своему обыкновению, чуть улыбнулся, он уже вообразил, как они наведут шума в этом времени. Его манила неизвестность, а сам он жаждал приключений. Питер ссутулился, его до дрожи пугала ситуация, в которой они оказались. Ему не хотелось здесь оставаться, всё-таки в этот раз всё зашло слишком далеко. Они должны вернуться, иначе... Хвост отогнал от себя эти мысли и окинул взглядом окружающих, но никто не заметил его метаний (впрочем, как всегда). Труднее всего описать реакцию Римуса, он уже выплеснул весь гнев и всё негодование на Сириуса, и казался самым спокойным во всей честной компании, но внутри у него бушевала буря. Страх, удивление, доля предвкушения и непонимание – всё это сплелось в единый клубок чувств, что комом осел в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...