14 глава

1K 67 7
                                    

- Идиоты! Шаг вперед и два назад!

 Сириус был, мягко говоря, не в духе. До заезда школьников осталось всего 18 часов, а главные герои их представления вновь не подходят друг к другу ближе, чем на пару-тройку метров. Отвратительно! Они ведь столько времени убили на то, чтобы они стали приятелями.

- Надо забрать у Гарри нашу карту, так ему будет труднее избегать «нежелательных» встреч, - задумчиво протянул Лунатик, не отходя от окна коридора, в котором они поджидали профессора Макгонагалл.

- Удачи, если он не заметит пропажу впервые 5 секунд, то можно считать, что вы победили, - огрызнулся в ответ Бродяга, - сам знаешь – Гарри параноик и карту из рук не выпускает. Да и Малфой этот - та ещё заноза. Без всякой карты скрывается!

-Цыц, идёт, - раздраженно бросил в сторону друзей Сохатый.

 Они уже вторые сутки пытаются выловить директрису, чтобы «помочь» ей в организации встречи первокурсников. Однако у Макгонагалл видимо другие планы, потому что вместо того, чтобы пойти мимо мародёров в свой кабинет, она прошла в сторону лестниц, намереваясь вновь скрыться от парней. Неизвестно намерено она это делала или случайно, но неуловимость их бывшего декана злила Поттера всё больше с каждым днем, и сегодня его терпению пришел конец. Время уходит, а значит нужно действовать. План «А» - провалился, переходим к плану «Б».

 Уверенный в правильности своих действий и возвышенности своих целей Джеймс шагнул вперед, перекрывая путь директору. Макгонагалл остановилась, подняла суровый взгляд на наглого мальчишку и по давней привычке поджала губы, выражая недовольство.

- Мистер... Поттер, - голос профессора опустился до шепота, когда она всё-таки узнала студента, - что вы делаете?

- У нас есть идея насчет завтрашней церемонии распределения, - на одном дыхании произнес подошедший Блэк.

- Я просила вас сидеть тихо. Что в моих словах вам, молодые люди, не понятно? - закончив говорить, Макгонагалл уже хотела уйти, но дорогу ей опять перегородили.

- Профессор, мы не говорили, что собираемся участвовать сами, - на одном выдохе проговорил Люпин, - мы лишь сказали, что у нас есть идея. Простите за такую наглость, но сами вы не успеваете.

 Макгонагалл была возмущена, зла и раздражена. Неважно в прошлом или в будущем, но мародеры остаются её главной головной болью. Хорошо хоть близнецы Уизли не пересеклись с ними. Воспоминание отдало неприятной болью в области груди и на секунду, всего лишь на секунду, во взгляде женщины появилась грусть, которая не осталась не замеченной гриффиндорцами. Все трое встретились взглядами, будто говоря - «И она туда же».

Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя