7 глава

1.6K 88 29
                                    


 - Ещё одно поганое утро. Класс.

 Драко устало потер виски и потянулся. Вставать не хотелось совершенно. Он опять не выспался, ибо вылавливал Поттера этой ночью, впрочем, как и несколько предыдущих. Малфой прекрасно знал, что Золотой Мальчик всегда нагло нарушал школьные правила и бродил по замку ночью, хотя попадался редко. Почти никогда. Ещё один тяжелый вздох вырвался из груди. Неуловимость Поттера, гарантированная мантией-невидимкой, заставляла скрежетать зубами от злости и молча стискивать кулаки. Играть в прятки с одним из даров смерти - дело гиблое и бесперспективное. Но Драко всегда был целеустремленным.

 Понадобилось две недели, чтобы отыскать жмырова Поттера в гребанном замке со всеми его проходами и просто запредельным количеством комнат. Однако, оно того стоило. Разговор принес немного покоя в душу и хоть какую-то надежду на будущее. Если герой магической Британии будет благосклонен к бывшему Пожирателю, то и остальные рано или поздно тоже перестанут шарахаться от УПСов и их семей. «От слизерина в целом, что уж тут говорить».

 Драко нахмурился, собственные мысли вгоняли в тоску так, что хотелось напиться. Большинство Пожирателей действительно были выпускниками слизерина и теперь факультет вовек не сотрет это клеймо. Взгляд упал на левое предплечье. Ему тоже не стереть клеймо. Если бы Драко нашел в себе смелость отказаться от принятия метки, если бы отец не прогневил Лорда, если бы он вообще не был Пожирателем, если бы, если бы...

 Настенные часы пробили восемь утра, ненадолго прерывая невеселые думы Малфоя-младшего. «Нужно быть благодарным, что не единственного», печальная усмешка исказила красивые черты лица молодого парня. Люциус Малфой вновь избежал Азкабана, но надолго ли? И мать, и отец постоянно на допросах, мэнор постоянно обыскивают, а сам Драко стал изгоем. На других факультетах друзей у него никогда не было, а от родного остался всего десяток человек. В основном нейтралы, что каким-то образом вообще не участвовали в войне. Хотя УПСы (те из них кто не успел заслужить Азкабан) Малфоя тоже игнорировали.

- Драко! Хватит изображать полудохлого упыря. Вставай, пошли на завтрак!

 Дверь с грохотом открылась и в комнату залетела Паркинсон, за ней, слегка подпрыгивая, вошел Забини.

- Не стоило давать вам пароль, - прохрипел Драко, перевернулся на живот и накрыл голову подушкой.

Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя