Этот день ничем не отличался от всех прочих, единственное, что выбивалось из общей картины – отсутствие Поттера за столом. Раньше это значило бы, что либо он опять нашел приключения, либо лежит в больничном крыле после них. Также раньше бы это вызвало раздражение, а сейчас лишь беспокойство и, слава Мерлину, привычное желание узнать, куда герой сунул свой нос.
Малфой оглядел стол, который уже считал своим, ведь они сидели за ним с начала года, исключая лишь тот самый первый раз, когда Гриффиндорцы заняли место на шестерых. Теперь же они гордо восседали в центре Большого зала за столом «П» образной формы на десять человек. Причем их стол почти всегда был занят полностью, к ним постоянно подсаживались студенты других факультетов. Неизменными оставались лишь места золотого трио и, что в первое время вызывало особое удивление, Слизеринцев. Да-да, Паркинсон как-то очень легко сошлась с Грейнджер и теперь постоянно сидела напротив неё, увлекая за общий стол Малфоя и Забини.
Вот и сейчас за столом сидели Гриффиндорцы, а компанию им составляли Полумна Лавгуд и Невилл Лонгботтом. Стоит отметить, что, несмотря на численное превосходство студентов ало-золотого факультета, основной цвет стола был синий и уже на фоне синего вились золотые узоры. Этот стол был предметом зависти всех учеников школы в первые месяцы после наложения чар, уж очень красивые сочетания он выдавал. Хотя потом все узнали, что дело было не в столе.
Когда же за стол села Панси, то к золотым линиям прибавились серебряные, добавляя разнообразия, но не портя изящество. Удивительно красиво. И всё благодаря троим гриффам, которые могли найти общий язык с представителем любого факультета.
Но долго в таком размеренном темпе эти самые гриффы существовать не могут, поэтому никто не удивился, когда двери Большого зала распахнулись, и на пороге появился герой всея магической Британии собственной персоной. Он в миг преодолел расстояние до стола и обратился к мирно сидящей Грейнджер:
- Герми, ты поела? Надеюсь, да, потому что ты мне нужна прямо сейчас, - Поттер многозначительно посмотрел на подругу, будто конец предложения он передал ей мысленно. Хотя, возможно, так и было.
- А я вам не нужен? – обиженно протянул рыжик, откладывая недоеденную курицу.
- Конечно, нужен, Рон! Кто-то же должен развлечь Вальбургу, пока мы будем шариться в библиотеке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...