Настроение Драко было где-то между «Поттер придурок» и «Поттер редкостный придурок». А всё почему? А потому что это Поттер! И сказать тут больше нечего! Сначала он бросается в Адское пламя, чтобы вытащить его, Драко, потом совершенно спокойненько умирает и воскресает, следом из кожи вон лезет, чтобы Малфоев не упекли в Азкабан, а потом не заботясь ни о чем пропадает из виду, и вновь появляется, когда нужна поддержка, а теперь ещё эти взгляды, жесты, слова...
Малфой схватился за голову и тихо застонал, связался же с Поттером! Знал ведь, что всё, связанное с этим гриффиндурком, не бывает просто и не идет по плану! Ещё и отцу понадобилось срочно поговорить с наследником, чтоб ему домовики мантию не погладили перед важной встречей! Но не явиться на зов сиятельного Лорда Драко не мог, поэтому стоял сейчас в совиной башне и привязывал к лапке своего филина ответ, всё ещё ругаясь под нос словами, которых ему вроде как знать не положено, но которых зачастую так не хватает. Ещё и на улице дождь с утра хлещет так, словно хочет смыть весь замок со всеми его обитателями.
Отослав наконец письмо, Драко сильнее захлопнул полы мантии и быстрым шагом направился в сторону школы, стараясь не смотреть по сторонам, чтобы вода не затекла за шиворот - водоотталкивающе чары, видимо, не для него придуманы. Именно поэтому он не заметил троих парней, что неотрывно следили за ним вот уже несколько дней. Как только Малфой зашел в совиную башню, они поняли – в эти выходные стоит готовить спектакль! Осталось лишь сказать Гарри и обсудить детали.
А ведь план был до смешного прост, а потому изящен. Малфой-младший наверняка придет пораньше, чтобы ни в коем случае не заставить отца ждать, его где-нибудь вылавливает Гарри, пока мародеры отвлекают Малфоя-старшего. Правда, как мародеры будут отвлекать Люциуса, они сами ещё не придумали, но это дело техники.
Теперь Джеймс вместе с Римусом следят за друзьями Гарри, чтобы они не появились в самый не подходящий момент, а Сириус стоит в тени здания и следит за парадным входом паба «Три метлы», так как после непродолжительного голосования, именно это место было признано самым оптимальным для встречи. Малфой уже внутри, а Гарри на пути сюда или тоже зашел... Сириус как-то пропустил этот момент, ведь в поле его зрения попала огненная шевелюра сестры лучшего друга Гарри – Джинни Уизли. Удивительная девушка. Она так мило краснеет, когда он флиртует с ней, вот только шустрые ручки, находящиеся уже под мантией Блэка, никак не вяжутся с этим образом невинного цветочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...