12 глава

1K 69 14
                                    


 - Уизли, если ты не перестанешь петь и не выйдешь из душа, то мне придется заткнуть тебя силой, а потом выпнуть в коридор! – Томас бил по двери ногой и продолжал кричать, но ни через минуту, ни через пять ему никто не ответил, - какая же ты тварь!

 Гриффиндорец устало осел на пол, продолжая кричать ругательства в сторону Узела, закрывшегося в общей(!) ванной и к тому же поющего свои дурацкие песенки, фальшивя так что кровь из ушей идет!

- Дин, ты просто не умеешь, - к ванной подошел подозрительно веселый Симус, будто и не замечающий, что там засел рыжий, - мне тут Гарри рассказал как надо.

 Финниган перешел на шепот, хотя Рон вряд ли услышал бы их, поэтому, продолжая гаденько ухмыляться, Симус поднес руки ко рту и закричал, что было сил:

- Грейнджер уже пятнадцать минут ждет тебя внизу! Ещё пять, и она поднимается сюда!

 Сначала ничего не произошло и могло показаться, что их всё-таки не услышали или слова не возымели должного эффекта, но уже в следующий миг из-за двери донесся жуткий мат и перед парнями появился растрепанный Уизли в наспех накинутом полотенце:

- Раньше не могли сказать?!

- Кто бы ещё слушал, - обиженно протянул Симус и смахнул несуществующую слезинку, смотря вслед Дину, который уже забежал в душ.

 Но единственный зритель импровизированного спектакля тоже ушел, а потому, ещё немного повздыхав, Финниган, так же как и Томас, скрылся за дверью.

 Рон же оделся в рекордные сроки, пусть и одна штанина брюк была слегка испачканной, а рубашку неплохо было бы погладить, и спускался вниз, где у камина действительно сидела Гермиона с книгой в руках, и не было похоже, что она кого-то ждет.

- Герми? – аккуратно позвал девушку Уизли, надеясь, что книга не особо интересная.

 Однако на его слова никто не отреагировал, и Рон подошел ближе, тихо опустился в соседнее кресло и принялся ждать, ибо легче наргла увидеть, чем оторвать Гермиону от чтения.

 Очнулась она от шума, поднявшегося в гостиной с приближением завтрака. Рассеянно посмотрев по сторонам, девушка встала и направилась к выходу, где столкнулась с Ловеллом и Уайтом. Оба были мрачны и представляли собой не лучшее зрелище. Помятые и сонные они шли чуть впереди и о чем-то тихо переговаривались.

Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя